Заработок на продаже баннерных мест

Раз спрос на баннерную рекламу велик, то он есть и на рекламные площадки. Именно поэтому актуален заработок на продаже баннерных мест на своем ресурсе.

Естественно, владельцев сайтов намного больше, чем рекламодателей, поэтому среди первых существует нешуточная конкуренция. Чтобы у рекламодателя возникло желание платить деньги за размещение своей рекламы на сайте вебмастера, ресурс последнего должен соответствовать определенным правилам. Что касается качества, то понятно, что оно должно быть безупречным: юзабилити, дизайн, контент,- все должно быть продумано. Кроме того, важно еще на этапе создания сайта продумать места размещения будущей рекламы, потому что если это решать в последнюю минуту, может пострадать дизайн ресурса. Важнейшим же правилом является наличие большого числа посетителей. Их количество  прямо пропорционально объему заработков. Если на сайте будет низкая посещаемость, то никто не захочет разместить на нем рекламу. Поэтому прежде, чем принять решение о  заработке на продаже баннеров, стоит подумать над тем, хватит ли знаний и умений для того, чтобы сделать свой ресурс посещаемым.

Существует несколько вариантов начисления денег за размещение на своем сайте баннера: за клики, за просмотры, за время. В первом случае вебмастер получает оплату за количество посетителей, которые кликнули по рекламе, во втором - за число людей, увидевших ее, в третьем - за время, на протяжении которого баннер находился на ресурсе.
Третий вариант, конечно, самый удачный, но используют его только владельцы лучших сайтов, потому что рекламодатель, который платит за время размещения рекламы, должен быть уверен в том, что ее увидит большое количество людей, и не просто увидит, а еще и заинтересуется ею. В основном же, рекламодатели предпочитают платить за клики или просмотры.

Что касается поиска людей, заинтересованных в размещении рекламы на сайте, есть несколько вариантов. Первый – это самостоятельно их искать, второй- зарегистрироваться на баннерной бирже. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Плюсом первого варианта является получение вебмастером 100% прибыли, минусом - нужно постоянно искать рекламодателей, тратить время на то, чтобы с ними договариваться. Кроме того, есть риск, что попадется нечестный человек и не заплатит. Плюсом же второго варианта является автоматизация работы. Не нужно никого искать, ни с кем общаться, необходимо просто зарегистрироваться на бирже, все операции будут осуществляться посредством нее. Минус состоит в том, что она забирает себе определенный процент за посреднические услуги.

Если вебмастер предпочитает решать все вопросы самостоятельно, то для него, конечно, предпочтительнее первый вариант. Когда человек становится на тернистый путь поиска рекламодателей,  его начинает волновать вопрос о том, где же их можно найти. Необходимо искать на различных форумах, можно рассылать предложения о размещении рекламы тематическим ресурсам или фирмам, деятельность которых близка тематике сайта. Кроме того, необходимо создать страничку с названием «Реклама», на которой написать все условия, цены и достижения сайта, такие как посещаемость, число подписчиков, ТИЦ и PR.

Итак, перспективы у этого вида заработка есть, причем очень неплохие. Поэтому нужно совершенствовать свои умения в поисковом продвижении, создавать интересный материал и зарабатывать на продаже баннерных мест на своем ресурсе.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.8 (4 голосов)


Что такое Google PageRank сайта

Google PageRank, или сокращенно PR – это величина «веса» каждой страницы сайта. Отличием от ТИЦ, который рассчитывается для целого сайта, PR странички зависит от качества и количества ссылающихся страниц как внутренних, так и внешних.

Как не оказаться кинутым

На сегодняшний день, официальный обмен титульных знаков Webmoney на Яндекс Деньги запрещен.

Развитие технологий в современном мире интернета - нельзя остановить

Развитие технологий в современном мире