Анализ сайта магазина мебели

 

В последнее время часто стали поступать заявки на аудит удобства сайта, но с претензией, что вот, мол вы часто всех ругаете, и говорить как делать не надо. А как надо – не совсем ясно. Поэтому, сегодня мы рассмотрим пример и я покажу элементы, которые считаю удобными и пркольными в работе.

В качестве примера мы возьмем сайт из конкурентной тематики интернет-магазине мебели. Итак, допустим Вам надо купить мебель. Вы забиваете эту фразу в поисковик (или кликаете по баннеру в данном случае это не важно) и попадаете на главную страницу. Что здесь ХОРОШО:

Пример аудита сайта мебели
- под логотипом четко, нормальным, читаемым шрифтом пишется, что это за сайт. Кажется, что это очевидно и многие пренебрегают данным правилом. И это является грубой ошибкой. Вам очевидно, а клиенту  - совсем нет. Поэтому часто слоганы и всякие важные призывы пишут или абсолютно нечитаемым (зато жутко красивым) шрифтом, или каким-то сливающимся с фоном цветом. Ну или таким размером, что даже при увеличении до 200% не разберешь;
- крупными четкими цифрами номер телефона. Внимание – он написан ЦИФРАМИ, а не картинкой. Именно так и надо! Его можно скопировать, позвонить при заходе с мобильного, и он индексируется;
- крупный баннер в тему. Вообще, с баннерами на главной странице, занимающим всю видимую часть первого экрана надо быть очень осторожным (или слайдером). Многие туда пихают неважную информацию, выделяя под него самую важную часть страницы. В данном случае 30% скидка – крайне важная информация;
- понятное меню, по всем видам товаров. И хотя шрифт не самый удачный, в целом все читаемо;
- ниже идет каталог товаров с количеством товаров. Понятно. Удобно. Симпатично.

Далее, рассмотрим конкретный раздел. Допустим, нас интересуют кровати. Переходим в соответствующий раздел и смотрим:
Пример страницы каталоге магазина мебели
 

Хлебные крошки есть, оформлены правильно, заметны.
Фильтр сделан действительно хорошо. Он интуитивно понятен, расположен в видимой части страницы, и при этом не занимает слишком много места.
Есть понятная сортировка и разные способы отображения информации.
Отдельно хочу обратить внимание на каталог:

Удобная подстветка карточки товара
 

Как видно на скрине, при наведении на картинку, карточка товара увеличивается, появляются дополнительные фото, возможность купить прямо из каталога или перейти на карточку товара. Удобно, понятно, красиво.

Такие вот мелочи делают работу с сайтом приятной, удобной и не вызывают сложности в процессе выбора. Не стоит изобретать велосипед, всегда можно посмотреть как ту или иную задачу реализовали другие.
Делайте сайты удобными, и их будут любить как пользователи, так и поисковые роботы!

Если хотите получить аудит сайта, пишите admin@marketnotes.ru

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Создание сайта для чайников

Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль. 

Как выбрать качественную охранную сигнализацию

Наиболее простым решением для непосредственного обеспечения безопасности квартиры в многоэтажном доме, офисного помещения или загородного дома оказывается установка качественной и надежной охранной сигнализации.

Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.