Создание сайта для чайников

Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль. 

В статье мы попробуем разобраться со схемой создания новичками таких сайтов, которые смогут благополучно приносить вам деньги. То есть оправдают свое создание в будущем. 

С чего стоит начать? Прежде всего определитесь с тематикой сайта, который будете создавать. Это должно быть что-то хорошо вам знакомое. Например, если разбираетесь в географии - сделайте упор на туристическую тематику, понимаете что-то в экономике – выбирайте эту тему. И так делее, вплоть до аспектов ведения малого бизнеса и подбора кадров. Главное – досконально или как минимум глубоко разбираться в теме, которую вы выбрали. В противном случае у вас вряд ли получится создать качественный и интересный посетителям сайт. 

Второе – нужно определиться с форматом вашего будущего сайта. Если вы можете хорошо писать тексты и вообще каким-то образом связаны с журналистикой или хотя бы web-копирайтингом – можно выбрать в качестве варианта небольшой тематический портал. Его прелесть в том, что можно создавать практически любые разделы, можно регулярно обновлять новостную ленту, за счет чего сайт пополняется контентом, да и  целом портал выглядит солиднее, чем сайт другого формата. 

Конечно, придется изрядно покопаться в CMS. В случае, когда вы ранее сталкивались с системами управления сайтами, из всех бесплатных вариантов для создания портала лучше всего подойдет Друпал. Это мощный движок, который позволяет вебмастеру изменять структуру сайта как ему угодно. Возможности Друпала в этом плане на порядок выше, чем у любой другой бесплатной CMS. 

Впрочем, большинство начинающих манимейкеров – это отнюдь не специалисты в области написания текстов. И в этом случае, оптимальным вариантом для вас станет создание тематического блога. Его основной плюс – тексты на блоге авторские, то есть совсем не обязательно придерживаться канонов, которые приняты в текстах на корпоративных сайтах. К тому же блог – это площадка, где вы выражаете свое личное мнени. Как правило, начинающим манимейкерам в таком формате писать на порядок проще. 

Что касается CMS для блога, то это однозначно Wordpress. Ее возможностей для тематического блога хватает с лихвой. 

После создания сайта перед вами так или иначе встанет вопрос его раскрутки. В подавляющем числе случаев денег на платную раскрутку сайта у новичков нет. Но сайт можно раскрутить и бесплатно. Особенно, если это интересный ресурс. Инструменты, которые можно использовать для этого, это: 

 

• Блоги-спутники в ЖЖ, ЛайвИнтернет, Блогспорте – тематические ссылки и целевые посетители;

• Анонсирование постов на тематических форумах – аналогично;

• Комментирование тематических блогов – ссылки из комментариев и внимание со стороны блоггеров (главное не спамить);

• Группы в социальных сетях – в зависимости от тематики, тот или иной объем трафика.

 

К этому можно добавить регистрацию в качественных каталогах и обмен ссылками с сайтами схожей тематики. 

В результате вы получаете сайт на который не потратили по большому счету ни копейки, за исключением технических расходов. Но при этом у него есть своя целевая аудитория, неплохая ссылочная масса и он наполнен качественным контентом (вы же разбираетесь в теме на которую пишите). 

Монетизировать такой ресурс можно за счет продажи ссылок и партнерских программ или контекстной рекламы. Если вы будете регулярно заниматься обновлением ссылочной массы, то наверняка получите 10-20 единиц ТИЦ. Соответственно ссылки со статьями будут приносить определенную сумму ежемесячно. Доход же от партнерских программ и контекстной рекламы зависит от тематики сайта и численности посетителей. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (4 голосов)


Создаем интернет магазин футболок в регионе

Продавать футболки через Интернет в своем городе - это выгодно и перспективно.

Кто должен заниматься продвижением сайта?

Консультируя различные кампании по вопросам интернет-маркетинга, все чаще сталкиваюсь с вопросами, касаемо выполнения тех или иных работ. Кто должен писать тексты? Сколько это стоит? А размещение?

Юзабилити каталога интернет-магазина

В рамках разбора полетов сайтов с точки зрения юзабилити, пройдемся по некоторым наиболее частым ошибкам, которые совершают интернет-магазины.  Причем, что самое обидное, практически на всех сайтах одни и те же слабые места: каталог, карточка товара и, конечно же, самая уязвимая ахиллесова пята – оформление заказа.