На чем сейчас зарабатывают манимейкеры?

Судя по последним финансовым стриптизам, ситуация в сфере манимейкинга медленно, но верно меняется. Все СМС партнерки с разводами постепенно уходят в прошлое, что не может не радовать. Сейчас вебмастера в своей массе ориентируются на белые варианты заработка, позволяющие получать деньги без каких-либо проблем. 

Самым популярным направлением заработка по-прежнему остается продажа ссылок и статей. Создание сайтов того или иного уровня качества, прокачка им параметров и добавление в 2-3 биржи ссылок и статей – это стандартная схема работы многих манимейкеров. Этот способ извлечения дохода из сайта остается самым простым. Тем не менее, и тут есть сложности. Во-первых, многочисленные фильтры Яндекса, включая АГС, которые достаточно уверенно уничтожают многочисленные ГС, сделанные исключительно ради прибыли. Во-вторых, негативная во многих случаях реакция Яндекса на активную продажу ссылок и рост числа исходящих ссылок на сайте. И, в-третьих, алгоритмы расчета ТИЦ, которые постоянно изменяются. Как результат – нарастить ТИЦ сегодня уже стало довольно сложной задачей. А тем более нарастить его так, чтобы он не отвалился через 2-3 апдейта. 

На втором месте у российских манимейкеров стоят партнерские программы. Зарабатывают сейчас на всем – фарма (в США и Европе), кинофильмы (имеются в виду реальные партнерки, а не развод, как Киноброс.ру), онлайн игры, бытовая техника, книги. Ниш множество и каждый может выбрать для себя ту, которая ему больше нравится и подходит. Схемы продаж у всех различаются – кто-то конвертирует покупной трафик, кто-то создает собственные сайты и привлекает посетителей с их помощью. А третьи и вовсе работают с социальными сетями. 

Тем не менее, суть работы этих вебмастеров одинакова – они работаю с партнерскими программами, продавая чьи-то услуги или товары и получая комиссионные. Сейчас новые партнерские программы появляются едва ли не каждый день. Поэтому, если вы заинтересованы в этом виде заработка, отыскать подходящую нишу не составит большого труда. 

Контекстная реклама уверенно занимает третью позицию в этом своеобразном рейтинге. При этом если в РСЯ, по мнению многих вебмастеров цены снизились, причем довольно заметно, то в Adsense пока все остается на прежнем уровне. По крайней мере отчисления вебмастерам остались в своих старых объемах. 

Создание MFA сайтов заточенных только под контекст уже становится неактуальным. Слишком дорого продвигаться по дорогим тематикам. А если продвигаться в нише, где конкуренция невелика, прибыль тоже будет весьма скромной. И ваш сайт банально окупаться будет в районе года. Если инвестировать те же самые деньги в прокачку ТИЦ для качественного СДЛ или продающего сайта под партнерскую программу, то финансы вернутся к вам намного быстрее. Соответственно контекстная реклама чаще всего используется в качестве дополнительного инструмента для монетизации сайта. 

Говоря о направлениях работы манимейкеров не надо забывать и о фрилансе. Клиентское SEO и копирайтинг способны приносить неплохие деньги, если вы занимаетесь этим всерьез. К тому же интерес к Интернету у оффлайн компаний постоянно растет. Клиентов готовых платить за продвижение своих сайтов становится все больше. А это автоматически тянет за собой заказы на копирайтинг, размножение статей, составление анкоров и прочие дополнительные задачи. Да и создание сайтов требуется все большему количеству компаний. Если необходимость поискового продвижения понятна не всем предпринимателям, то сам факт его наличия многим нужен, хотя бы ради красивого адреса на визитке. Поэтому те фрилансеры, которые занимаются созданием сайтов под ключ, могут не переживать по поводу работы, ее у них хватает с избытком. 

Заработок в качестве фрилансера, это конечно не прибыль от своих проектов, которая может идти в пассивном режиме. Тем не менее, таким образом можно зарабатывать неплохие деньги, которые сложно получить на оффлайн работе. Особенно, если вы являетесь молодым специалистом или просто живете не в одной из столиц. Тогда манимейкинг в целом и фрилансинг в частности, становится отличным вариантом трудоустройства.  

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (4 голосов)


Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.

Форматы работы с кинотрафиком

Кинотрафик кормит сегодня тысячи вебмастеров. И несмотря на громадную конкуренцию можно и сегодня более чем эффективно работать с этим видом трафика и зарабатывать неплохие деньги.

Проблемы с СМС у МТС закончились

Итак, проблемы с отправкой СМС стоимостью 10 долларов у МТС закончились. На всех партнерках, СМС теперь отправляются без уведомления, совершенно свободно.