Форматы работы с кинотрафиком

Формат работы с кинотрафикомКинотрафик кормит сегодня тысячи вебмастеров. И несмотря на громадную конкуренцию можно и сегодня более чем эффективно работать с этим видом трафика и зарабатывать неплохие деньги. Главное – правильно определиться с форматом работы и совершенствоваться в выбранном вами направлении.
Возможные форматы работы с кинотрафиком, это:

1. Одностраничные сайты, заточенные под тот или иной кинофильм. Преимущество данного формата в том, что тематический одностраничный интернет ресурс проще заточить под нужные ключевые запросы. Да и продвинуть его в определенной степени легче.

2. Киноблог – еще один потенциально интересный формат работы с кинотрафиком. На блоге о кино можно размещать информацию о десятках фильмов. Соответственно и отдача от него будет намного больше. Тем более что в блоге можно говорить от лица автора, то есть писать куда проще.
Но здесь есть и свои минусы. В частности, кинотрафик идущий с блога может конвертиться несколько хуже, чем с одностраничных сайтов из-за большей размытости тематики ресурса.

3. Портал о кино является одним из наиболее серьезных форматов работы с кинотрафиком. Для создания полноценного портала о фильмах требует немалых финансовых вливаний и постоянной поддержки. Но и отдача от подобных сайтов на самом деле колоссальная. По сути это стабильный источник прибыли, который способен работать долгое время.

Голосов пока нет


Продвижение сайта в оффлайне: с чего начать?

В зависимости от тематической направленности сайта способы продвижения бывают разные.

Поисковый алгоритм Яндекса – специалисты все еще разбираются

Последний поисковый алгоритм поисковой системы Яндекс все еще остается востребованной темой для обсуждений.

Роль блогосферы в продвижение сайтов

На сегодняшний день, блоги стали настолько распространенны, что представить без них нынешний Рунет стало практически невозможно.