Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.

Естественно рост доходов приводит и к росту конкуренции. Сейчас, на отечественном рынке работают три серьезных игрока. Это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Adsense Google. При этом 90% рынка контролируют первые две компании, являющиеся лидерами сектора контекстной рекламы.
Adsense Google пока только набирает обороты на российском рынке рекламы и постепенно наращивает объемы продаж. В ближайшем будущем, серьезного рывка вперед, скорее всего не произойдет. Но, оценивая долгосрочную перспективу развития рынка, стоит сказать, что Adsense имеет неплохие шансы на то, чтобы серьезно улучшить свои позиции.

Все остальные игроки рынка контекстной рекламы – Magna, Rorer и иные компании, даже все в сумме не набирают достаточного веса, чтобы влиять на расстановку сил. При этом в ближайшей перспективе, не стоит ожидать серьезного роста позиций одного из этих игроков. Объемы рынка контекстной рекламы выросли за последние четыре года в семнадцать раз. Сейчас, динамика роста снизилась, в первую очередь из-за начала стабилизации этого сегмента интернет бизнеса. И если раньше небольшие компании могли рассчитывать на серьезный рост из-за ежегодного увеличения объемов рынка, то теперь им придется расти за счет качества оказываемых услуг и маркетинга.

Все это позволяет говорить о том, что в течение, как минимум нескольких лет мы сможем видеть на рынке контекстной рекламы только старые и проверенные в работе компании. Что же будет дальше, можно будет увидеть в процессе развития рынка. Строить долгосрочные прогнозы на сегодняшнем, стремительно меняющемся рынке очень тяжело.

Голосов пока нет


Как нынче наращивают ТИЦ

Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу. 

С чего лучше всего начать в клиентском SEO

Начало пути в клиентском SEO. Как не допустить ошибок и с чего начать. 

Можно ли заработать с помощью Google Adsense?

Эта небольшая статья предназначена вебмастерам, причем как опытным, так и только начинающим – всем тем, кто пользуется интернетом и ищет возможность получать дополнительный доход. Тем более, что при желании такой доход может стать не только дополнительным, но и основным.