Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.

Естественно рост доходов приводит и к росту конкуренции. Сейчас, на отечественном рынке работают три серьезных игрока. Это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Adsense Google. При этом 90% рынка контролируют первые две компании, являющиеся лидерами сектора контекстной рекламы.
Adsense Google пока только набирает обороты на российском рынке рекламы и постепенно наращивает объемы продаж. В ближайшем будущем, серьезного рывка вперед, скорее всего не произойдет. Но, оценивая долгосрочную перспективу развития рынка, стоит сказать, что Adsense имеет неплохие шансы на то, чтобы серьезно улучшить свои позиции.

Все остальные игроки рынка контекстной рекламы – Magna, Rorer и иные компании, даже все в сумме не набирают достаточного веса, чтобы влиять на расстановку сил. При этом в ближайшей перспективе, не стоит ожидать серьезного роста позиций одного из этих игроков. Объемы рынка контекстной рекламы выросли за последние четыре года в семнадцать раз. Сейчас, динамика роста снизилась, в первую очередь из-за начала стабилизации этого сегмента интернет бизнеса. И если раньше небольшие компании могли рассчитывать на серьезный рост из-за ежегодного увеличения объемов рынка, то теперь им придется расти за счет качества оказываемых услуг и маркетинга.

Все это позволяет говорить о том, что в течение, как минимум нескольких лет мы сможем видеть на рынке контекстной рекламы только старые и проверенные в работе компании. Что же будет дальше, можно будет увидеть в процессе развития рынка. Строить долгосрочные прогнозы на сегодняшнем, стремительно меняющемся рынке очень тяжело.

Голосов пока нет


Компоненты успешной web-студии

Сейчас в Интернет существует множество web-студий, которые оказывают широкий профиль услуг, связанных с разработкой, продвижением и поддержкой сайтов. Многим вебмастерам время от времени требуются подобные услуги.

Современный бизнес в России

В последнее время сложно однозначно оценить ситуацию с развитием бизнеса на территории России. С одной стороны постоянно звучат слова о поддержке бизнеса и принимаются одна за другой программы по его поддержке и развитию. Функционирует масса бизнес порталов, где обсуждаются проблемы предпринимательства.

Юзабилити главной страницы на примере салона красоты

 Главная (или стартовая) страница  сайта является одним из самых важных элементов всего сайта.