Роль скидок в современном обществе

Как известно, представители современного общества часто называют потребление товаров и услуг неотъемлемой частью своей жизни. Такой подход многие называют одной из причин мирового финансового кризиса, но многие люди от этого не перестали ходить в магазины, торговые центры или супермаркеты, а скорее наоборот.

Причем одним из главных характерных черт потребления является поиск скидок со стороны покупателей. Так курсы со скидкой, распродажи и снижение цен - это наиболее распространенные инструменты для привлечения покупателей в свои торговые центры и отделы продаж.

Хочется рассмотреть явление скидок и его роли в современном обществе с точки зрения фирм – реализаторов товаров. Если бы скидок не существовало, то многие магазины не получили бы значительные средства от продажи залежавшихся товаров. Самым ярким примером этому служит модная одежда. Все знают, что в каждый сезон любой уважающий себя дизайнер или дом моды входит с новой коллекцией, которая несет с собой новинки для любителей красиво одеться. Вот только, что делать с теми товарами, которые не подошли покупателям именно из-за высокой первоначальной цены?

Вот тут продавцам на помощь приходят скидки, которые привлекают тысячи клиентов, готовых пополнить свой гардероб вещами из старых коллекций любимых брендов. Конечно, некоторые исследователи могут возразить, что магазины одежды зачастую делают такую огромную торговую наценку, которая не может не отпугнуть покупателя.

И все же, с наступлением сезона скидок уровень продаж заметно увеличивается, что не может не сказаться на финансовых возможностях продавцов, которые обновляют прилавки своих магазинов, и колесо модного мира вновь начинает крутиться.

Если рассматривать скидки со стороны экономики, то они выступают в форме сигнала о перегреве рынка, ведь в таком случае вбрасывается тот товар, который не нашел своего покупателя по прежде заявленной цене, после чего производители и дальше не сокращают уровень производства. И если фирма предприятие хочет выжить на рынке, то ему придется либо сокращать свои мощности, либо уменьшать себестоимость товара, чтобы удовлетворить потребителя.

Голосов пока нет

Специфика сегодняшнего продвижения сайтов

Сегодня, продвигая тот или иной сайт, вам для начала следует определиться позиции в каком регионе для вас наиболее критичны и соответственно к какому региону лучше всего отнести сайт.

Блоггинг – стратегия заработка часть I

Количество блогов в Рунете растет с каждым днем. Причем это не утрированное преувеличение. Блоги, действительно появляются ежедневно. И вполне может быть, уже скоро их количество будет расти в геометрической прогрессии. 

Приватность социальных сетей мешает общению.

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети «Вконтакте» смогут запрещать индексацию своих личных профилей системами поиска. Настройки также представляют пользователю возможность сделать свою страничку недоступной и для внутреннего поиска в самой социальной сети. Об этих изменениях сообщила администрация ресурса.