Блоггинг – стратегия заработка часть I

Количество блогов в Рунете растет с каждым днем. Причем это не утрированное преувеличение. Блоги, действительно появляются ежедневно. И вполне может быть, уже скоро их количество будет расти в геометрической прогрессии. Только вот, больше половины из вновь созданных блогов просто-напросто затухает и перестает вестись.

Причин здесь несколько. Первая из них – блоги создаются на бесплатной платформе для пробы пера и после 2-3 записей очень быстро забываются их авторами. Бесплатных ресурсов, которые позволяют создать свой персональный блог, сегодня в Рунете множество. И вполне естественно, что солидное число новоиспеченных блоггеров использует именно их.

К тому же, более половины всех новых блогов создаются с целью заработка. И после того, как их авторы понимают, что заработать в этой области у них не получается, блоги отправляются в самостоятельное плавание. Конечно, так получается далеко не у всех. Некоторые успешно работают и зарабатывают, другие в результате упорной работы получают все-таки результаты, которых так долго добивались и радуются этому. Ну а основная масса пользователей покидает блоггинг в некоторой степени разочарованными. Мол «в блогах денег нет».

Как нужно выстроить свою стратегию, чтобы максимально повысить шансы на приличную отдачу от своего блога или группы блогов, вы сможете узнать из следующего поста.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Перспективы Интернета в третьем тысячелетии

То, что Интернет на данный момент времени является достаточно серьезной маркетинговой площадкой – это всем известная истина. Точно так же, как и то, что в ближайшие годы, глобальная сеть ждет бурное и динамичное развитие.

Традиции и нравы

Кто хочет необычно провести время и окунуться с головой в традиции восточного мира с удовольствием посещает рестораны разных кухонь народов мира: японские, китайские, азиатские и т.д. 

Что должно быть в строительном интернет-магазине?

Сейчас, когда интернет-сайт стал неотъемлемой частью любого бизнеса, вопрос о том, нужен ли нам сайт – уже не стоит. Все, поголовно бросились заказывать или рисовать сами себе сайты. Но вот о том, какие эти сайты должны быть, с каким функционалом, в каком стиле и какие задачи должен решать, увы – не все задумались.