Специфика сегодняшнего продвижения сайтов

Продвижение сайтовСегодня, продвигая тот или иной сайт, вам для начала следует определиться позиции в каком регионе для вас наиболее критичны и соответственно к какому региону лучше всего отнести сайт. Это важно с точки зрения продвижения под Яндекс, поскольку новые алгоритмы этой поисковой системы работают с обязательным учетом регионального позиционирования сайта. Так что если ваш ресурс уже находится в Яндекс Каталоге, то просто выберите регион на панели Яндекс Вебмастера. В противном случае, лучше всего просто создать страницу «Контакты», где будут указаны данные конкретного региона, под который вы хотели бы продвигаться. Как показывает практика, в большинстве случаев, этот прием срабатывает.

Еще один фактор – тщательный анализ сайтов-доноров и осторожность при покупке ссылок в сапе. Помните – лишняя порция ссылок размещенная на сайтах этой бирже может привести к обратному эффекту. Яндекс прекрасно распознает код sape и зачастую не только не учитывает эти ссылки, но и снижает позиции продвигаемого интернет ресурса. Максимально эффективны сейчас ссылки с СДЛ и качественных сателлитов, оформленные как естественные. Именно такая ссылочная масса является своеобразным залогом успеха в продвижении сайта.

Неплохим стартом для сайта продвигаемого по серьезным ВЧ запросам могут стать ссылки из блогов. Как правило, они придают ресурсу начальный уровень траста и в подавляющем числе случаев, сайт за них не может быть пессимизирован.

Голосов пока нет


Ищем авторов...

Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.

Запуск интернет магазина – какие нюансы стоит обязательно учесть

Что нужно учесть при создании эффективного интернет магазина?

Россия и Запад – тенденции SEO

30 июля в Рунете пройдет XII он-лайн семинар на тему SEO. В этот раз будут обсуждаться различия в развитии тенденций SEO Российского и западного сегментов глобальной сети.