Специфика сегодняшнего продвижения сайтов

Продвижение сайтовСегодня, продвигая тот или иной сайт, вам для начала следует определиться позиции в каком регионе для вас наиболее критичны и соответственно к какому региону лучше всего отнести сайт. Это важно с точки зрения продвижения под Яндекс, поскольку новые алгоритмы этой поисковой системы работают с обязательным учетом регионального позиционирования сайта. Так что если ваш ресурс уже находится в Яндекс Каталоге, то просто выберите регион на панели Яндекс Вебмастера. В противном случае, лучше всего просто создать страницу «Контакты», где будут указаны данные конкретного региона, под который вы хотели бы продвигаться. Как показывает практика, в большинстве случаев, этот прием срабатывает.

Еще один фактор – тщательный анализ сайтов-доноров и осторожность при покупке ссылок в сапе. Помните – лишняя порция ссылок размещенная на сайтах этой бирже может привести к обратному эффекту. Яндекс прекрасно распознает код sape и зачастую не только не учитывает эти ссылки, но и снижает позиции продвигаемого интернет ресурса. Максимально эффективны сейчас ссылки с СДЛ и качественных сателлитов, оформленные как естественные. Именно такая ссылочная масса является своеобразным залогом успеха в продвижении сайта.

Неплохим стартом для сайта продвигаемого по серьезным ВЧ запросам могут стать ссылки из блогов. Как правило, они придают ресурсу начальный уровень траста и в подавляющем числе случаев, сайт за них не может быть пессимизирован.

Голосов пока нет


Заработок на продаже статей

Самым популярным методом заработка является продажа мест на сайте под статьи с рекламой. Это один из способов монетизации веб-ресурса, причем на статьях может заработать любой вебмастер.

Зачем сайту надежный хостинг?

 Не для кого не секрет, что надежный хостинг для сайта просто необходим. Однако, когда начинаешь спрашивать – что же вы вкладываете в понятие надежный, и зачем это надо – многие разводят руками.

Итоги конференции iCamp Russia

28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры