Зачем сайту надежный хостинг?

 Не для кого не секрет, что надежный хостинг для сайта просто необходим. Однако, когда начинаешь спрашивать – что же вы вкладываете в понятие надежный, и зачем это надо – многие разводят руками. Например, если сайт будет зависать 1 раз в в час на несколько секунд, это допустимо или нет? И тут возникает еще один вопрос – готовы ли мы доплачивать за эту надежность, и если да – то сколько?

Итак, рассмотрим эти вопросы более детально.

 

Доступность сайта.

Что же такое надежный хостинг для конечного пользователя? Сюда входят два– это скорость открытия страницы и стабильность работы сайта. Другими словами, сайт должен открыватся ВСЕГДА, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Даже небольшие перебои с доступом к сайту могут иметь серьезные последствия. Например, вот пример очень плохого хостинга:

Статистика доступности сайта

Зеленые полосы – это время, когда сайт доступен, а красные – нет. Это данные из Яндекс.Метрики (кто не знает, у яндекса есть море классных бесплатных фишек. Кроме общего отчета, можно настроить себе уведомления и вам будут отправляться SMS или письма на e-mail о проблемах с доступом к сайту).

Итак, какие негативные последствия несет в себе падение сайта? Во-первых, это крайне неприятно для пользователя. Представьте себе, что вы переходите на сайт по рекламе или из закладок а он выдает вам белый лист и надпись большими буквами о какой-то 504 ошибке, например.  Согласитесь, это крайне неприятно, и вы наврятли заходите вернуться на такой сайт еще раз.

Ну хорошо, скажете вы. А если перебои идут ночью? Очень малая вероятность, что в это время кто-то из пользователей окажется на моем сайте. Тут вы правы, но не стоит забывать, что в это время более активно ведут себя различные роботы и особенно – поисковые. Если робот от Яндекс или Google зайдут на ваш сайт и заметят, что ваш сайт не доступен – они пометят его как ненадежный и нестабильный, что значительно скажется на его видимости в поисковой выдаче.

А это намного хуже, т.к. плокие показатели видимости практически полностью лишат вас поискового трафика. Оба поисковика давно заявляли, что от стабильности работы зависит их видимость (разумеется нет смысла выдавать на высоких позициях сайты, которые не работают). Надежные хостинги ставят себе счетчи аптайма (процент доступности сайта за месяц). Не доверяйте хостингам, у которых этот показатель ниже чем 99,5% (в идеале 99,9%).

 

Скорость открытия сайта.

Допустим, ваш сайт постоянно доступен, достаточно ли этого? Увы, нет. Не менее важным является и скорость открытия сайта и страницы. Исследования показывают, что пользователи готовы ждать максимум 1-2 секунды до открытия сайта. Если же за это время сайт не погружается (хотя бы частично), они закрывают окно браузера и больше сюда не возвращаются.

Кстати, аналогичная ситуация и с поисковыми системами. Они анализируют параметры скорости, и при превышении определенного порога (окола 3 секунд), помечают сайт как медленный и добавляют ему определенный штраф и понижает в выдаче. Конечно, скорость зависит и от самого сайта, работы базы и верстки. Но и хостинг играет немаловажную роль.

Таким образом, сэкономив пару рублей на качественном хостинге вы можете очень серьезно потерять на заказах. Лично мы уже давно и плотно сотрудничаем с дата центром Адман, который занимается как выделенными так и виртуальными серверами. Как видно по статистики, у них аптайм составляет 99,91%, скорость открытия тоже впечатляет. Так что и вам рекомендуем.

Если же, по какой-либо причине Вы нам не доверяете, вы всегда можете обратиться к рейтингу хостингов, и сделать там максимально объективный выбор.

Голосов пока нет

SEO сервисы, которые могут пригодиться каждому

В этой статье мы рассмотрим сервисы и программы, которые может использовать в своей работе каждый SEO специалист или манимейкер. Часть из них можно задействовать на бесплатной основе, для некоторых возможно только применение после покупки. Но так или иначе, это программы, которые в своей работе используют сотни специалистов работающих в Рунете. Для тех, кто не так давно начала трудиться на просторах глобальной Сети, эта подборка наверняка окажется полезной.

Так ли важно название кампании?

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало.

Организация каталога интернет-магазина футболок

Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока.