Как заказать эвакуатор через интернет?

Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно. 

Итак, вы едите по горной крымской дороге и у вас случается какая-то неприятность с машиной, например, отваливается колесо (не дай бог, конечно, но всякое в этой жизни случается). Что же вам делать в этом случае? Если бы вы сидели у себя дома за компьютером, то без особых проблем зашли бы в свой любимый поисковик Яндекс или Google, кому что больше нравится, вбили бы запрос «Заказать эвакуатор» и попали на сат, например http://xn-----6kcaidwazprkvgapjgpot6a6q.xn--p1ai/. Все просто, понятно и довольно очевидно.

Но, согласитесь, сидя дома, в уютном кресле перед компьютером нет абсолютно никакой необходимости заказывать тот самый эвакуатор. Нет, конечно, можно предположить, что в беду попали не вы а, скажем, ваш друг. Он звонит вам, и вы уже в поисковике находите все необходимое и вызываете или даете телефон другу. Но чаще всего ситуация иная. Если предположить, что у вас довольно хорошая мобильная связь, воспользоваться поиском не составит труда практически из любой точки планеты. Таким образом, все вышеперечисленные действия вы можете осуществить самостоятельно.

Но с той лишь разницей, что поисковики покажут вам мобильные (или адаптивные) версии сайтов, и откроете вы их соответственно с мобильного устройства. Уже довольно давно поисковые системы стали уделять данному вопросу много внимания. Сперва они просто подмешивали мобильные и оптимизированные сайты в обычную выдачу, а потом стали отдавать им преимущество. И поскольку сейчас практически в каждой тематике есть оптимизированные под мобильные сайты, если вы этого еще не сделали – шансов получить клиентов из мобильного поиска у вас практически не остается (ну за редким исключением).

Кроме того, не стоит забывать, что даже если каким-то чудом пользователь и попал на ваш неоптимизированный сайт – что он сможет на нем сделать? Ведь удобство во многом зависит от оптимизации под конкретное разрешение. А не будем забывать, что человек в этом случае еще находится и в состоянии стресса, и если что-то у него не выйдет с первого раза, он, скорее всего, просто уйдет на другой сайт.

Поэтому, оценивайте контекст, в котором юзеры будут пользоваться вашим сайтом, и делайте мобильные версии! 

Голосов пока нет

Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. 

Что необходимо предпринять, что раскрутка сайта привела к увеличению популярности ресурса?

Сегодня появилось отдельное направление практической деятельности: создание сайтов, оказание комплекса услуг, направленных на популяризацию ресурса в сети.

К чему нужно готовиться, начав работать в Интернете

На сегодняшний день, все больше и больше людей пытаются начать зарабатывать в Интернете. У всех перед глазами стоят примеры именитых блоггеров, которые каждый месяц выводят к себе на счет сотни тысяч рублей.