Как заказать эвакуатор через интернет?

Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно. 

Итак, вы едите по горной крымской дороге и у вас случается какая-то неприятность с машиной, например, отваливается колесо (не дай бог, конечно, но всякое в этой жизни случается). Что же вам делать в этом случае? Если бы вы сидели у себя дома за компьютером, то без особых проблем зашли бы в свой любимый поисковик Яндекс или Google, кому что больше нравится, вбили бы запрос «Заказать эвакуатор» и попали на сат, например http://xn-----6kcaidwazprkvgapjgpot6a6q.xn--p1ai/. Все просто, понятно и довольно очевидно.

Но, согласитесь, сидя дома, в уютном кресле перед компьютером нет абсолютно никакой необходимости заказывать тот самый эвакуатор. Нет, конечно, можно предположить, что в беду попали не вы а, скажем, ваш друг. Он звонит вам, и вы уже в поисковике находите все необходимое и вызываете или даете телефон другу. Но чаще всего ситуация иная. Если предположить, что у вас довольно хорошая мобильная связь, воспользоваться поиском не составит труда практически из любой точки планеты. Таким образом, все вышеперечисленные действия вы можете осуществить самостоятельно.

Но с той лишь разницей, что поисковики покажут вам мобильные (или адаптивные) версии сайтов, и откроете вы их соответственно с мобильного устройства. Уже довольно давно поисковые системы стали уделять данному вопросу много внимания. Сперва они просто подмешивали мобильные и оптимизированные сайты в обычную выдачу, а потом стали отдавать им преимущество. И поскольку сейчас практически в каждой тематике есть оптимизированные под мобильные сайты, если вы этого еще не сделали – шансов получить клиентов из мобильного поиска у вас практически не остается (ну за редким исключением).

Кроме того, не стоит забывать, что даже если каким-то чудом пользователь и попал на ваш неоптимизированный сайт – что он сможет на нем сделать? Ведь удобство во многом зависит от оптимизации под конкретное разрешение. А не будем забывать, что человек в этом случае еще находится и в состоянии стресса, и если что-то у него не выйдет с первого раза, он, скорее всего, просто уйдет на другой сайт.

Поэтому, оценивайте контекст, в котором юзеры будут пользоваться вашим сайтом, и делайте мобильные версии! 

Голосов пока нет

Заработок в Интернете на написании текстов

Поскольку многим пользователям Интернета известно, что с помощью сайтов можно зарабатывать, то вполне логично, что спросом пользуется все то, что необходимо для их существования, в том числе и контент. Он бывает нескольких видов: копированный, переделанный, уникальный.  Естественно, от его качества зависят возможности продвижения ресурса, на котором он размещен, и размер потенциальной прибыли с  этого сайта. Последнее время, в частности из-за введения новых фильтров поисковой системой Яндекс, например, АГС-30, требования к контенту резко повысились. Отныне сайт, содержащий неуникальные тексты, ожидают серьезные санкции со стороны поисковиков. Безусловно, они и раньше применялись к ресурсам, содержащим плагиат, но сейчас поисковые роботы научены еще лучше распознавать неуникальный текст.

Проблема с СМС у МТС

С сегодняшнего дня МТС стартовал небольшой эксперимент МТС.

Трастовость ссылок выходит на первый план

Судя по событиям последнего времени, уже можно говорить о том, что Рунет дожил до момента, когда именно трастовость ссылок становится определяющей с точки зрения поисковых систем.