Как копирайтеру сделать карьеру в качестве фрилансера?

В Сети появляется все большее количество копирайтеров, которые приходят из самых разных областей. Это журналисты, редакторы, литераторы, а иногда и врачи, инженеры или даже студенты. Последних к слову где-то половина среди всех фрилансеров, независимо от специализации.

Естественно, путь у каждого из тех, что пришел работать во фриланс, исключительно свой. Но есть и несколько рецептов общего использования, которые применимы в каждом из случаев. Первый совет – сконцентрируйтесь на одном ресурсе. Не стоит одновременно работать на нескольких биржах контента. Возможно, это изначально вам и покажется привлекательным с точки зрения потенциального количества заказов. Но, после определенного промежутка времени вы гарантированно придете к пониманию того, что работать стоит только с одним из ресурсов. И только в этом случае, вы можете рассчитывать на стабильную и высокую прибыль.

Второе – не гонитесь за количеством заказов. Лучше взять 1-2 дорогих заказа и сделать их качественно, чем подготовить десяток низкокачественных текстов. Как показывает практика, финансов вы получите столько же. Только в первом случае сможете поддержать свой профессиональный уровень и создадите работы, которые не стыдно будет выложить в портфолио. А во втором – убьете свое время на низкокачественный продукт, который ни с какой стороны вам не пригодится.

И наконец, последний совет – сделайте свой собственный персональный блог или сайт-визитку. Даже если он нигде не будет раскручен – само его наличие может сыграть важную роль при выборе исполнителя для той или иной задачи. Ссылку на свой web-ресурс можно оставлять при ответах на проекты и проставить в своей личной информации на бирже, где вы работаете. Главное – качественно оформить дизайн своего блога и наполнить его нормальными по своему уровню текстами. Только в этом случае, он действительно будет приносить вам пользу. Ведь от того, как выглядит ваш блог или сайт-визитка, зависит и то, насколько позитивно к нему будут относиться клиенты.

Голосов пока нет


Снежинск от Яндекса

Снежинск, как и обещали специалисты из команды Яндекса, стал основным алгоритмом этой поисковой системы. В связи с этим выдачу перетряхнуло дважды, а многие вебмастера впали в настоящую панику.

Социальные медиа в Интернете и продвижение сайтов

Если несколько лет социальные медиа были ресурсом, который мало кто воспринимал всерьез, то в наши дни ситуация радикально изменилась. Сейчас раскрутка сайта в социальных сетях вполне может конкурировать с SEO продвижением.

Смс-рассылка: спам или полезная информация?

С тех пор, как весь мир начал активно обмениваться смс сообщениями, прошло более десятка лет, и теперь эту простую, но эффективную возможность информирования используют и для развития бизнеса.