Видео-ролик - эффективный рекламоноситель и не только

Качественно сделанный видеоклип – это эффективный рекламоноситель, основанный на зрительном и звуковом восприятии, которые действуют на подсознание зрителя и вызывают высокую запоминаемость увиденного. Видео-реклама, которую транслируют по телевидению, охватывает широкую аудиторию, и хотя нацелена на конкретную группу покупателей, часто привлекает потребителей из других целевых аудиторий.
Создание видео-ролика – творческий процесс, в котором задействованы информационные и рекламные материалы, а коллектив состоит из опытных сценаристов, копирайтеров, режиссеров, операторов и дизайнеров, которые используют новейшее оборудование и современные технологии, особенно когда требуется снимать презентации и корпоративные фильмы в студии.
Рекламная анимация, мультимедиа-технологии и эффекты 3D позволяют добиться максимального эффекта в привлечении внимания зрителя. Видеоролик с использованием анимации помогает выгодно выделиться среди потока традиционных видеоматериалов, особенно если клип сопровождается оригинальным музыкальным сопровождением, стоимость работ по флэш и 3D анимации устанавливается после определения сценария, который предварительно утверждается заказчиком.
Структура корпоративного видео состоит из заставки, вступительного слова руководителя, закадрового текста, повествующего о деятельности компании с наложением видеоряда, и эффектной концовки с обещание новых успехов и достижений. Правильно подобранные слайды, музыка, интерактивный текст, нешаблонное содержание и грамотно подобранная музыка – это успешная видеопрезентация + 1 слово. Корпоративные фильмы в студии и презентации позволяют довести до участников проекта и будущего клиента в лаконичной и увлекательной форме все преимущества продукта, приобрести новых партнеров, и сделать рекламу действенной и эффективной. Отличными функциональными характеристиками обладает также ролик-инструкция, включающий в себя основные информационные задачи или игровой ролик, в которой показан кусочек жизни продаваемого продукта.
Никогда нельзя с точностью до 100% предсказать, что произведет на потенциального покупателя большее впечатление: высокое качество или эксклюзивность, о которой говорит известная телезвезда или рекламная анимация. Видео-презентация + 1 слово - это небольшой ролик-заставка длительностью до 10 секунд, удобный для промо-мероприятий и состоящий из подобранных слайдов и композинга. Снимаются ролики на разные камеры, а стоимость напрямую зависит от стоимости осветительного оборудования, расходных материалов, оплаты работы специалистов и многих других факторов.

Голосов пока нет

На чем зарабатывали блоггеры в мае?

Как известно, после каждого месяца нас ждет череда финансовых стриптизов, в которых блоггеры так или иначе демонстрируют свои доходы и подводят итоги месяца. Для многих читателей, это едва ли не самая интересная сфера постов, ведь анализируя чьи-то финстрипы, можно понять, на чем стоит зарабатывать и к чему стремиться. Впрочем, по этой же причине, традиция публикации своих доходов постепенно отходит в прошлое. Ее когда-то заложили первые интернет бомжи, зарабатывающие себе на квартиры. И видимо вместе с ними, она в конце концов и уйдет с авансцены современного манимейкинга.

Как выбирать отель для деловых встреч?

Планирование деловой поездки неизбежно включает в себя вопрос проживания в другой стране или городе. Скорее всего, командировка потребует не только жилья, но и места проведения деловых встреч, конференций. 

 

Конечно SEO влияет на то, что видит обычный пользователь в выдаче поисковиков......

Сегодня, мы продолжим серию коротких интервью с сотрудниками ведущих web-компаний Рунета. На этот раз в качестве интервьюируемого выступил руководитель отдела интернет маркетинга ИА "Веб-Машина", Антон Ковалевский.