Видео-ролик - эффективный рекламоноситель и не только

Качественно сделанный видеоклип – это эффективный рекламоноситель, основанный на зрительном и звуковом восприятии, которые действуют на подсознание зрителя и вызывают высокую запоминаемость увиденного. Видео-реклама, которую транслируют по телевидению, охватывает широкую аудиторию, и хотя нацелена на конкретную группу покупателей, часто привлекает потребителей из других целевых аудиторий.
Создание видео-ролика – творческий процесс, в котором задействованы информационные и рекламные материалы, а коллектив состоит из опытных сценаристов, копирайтеров, режиссеров, операторов и дизайнеров, которые используют новейшее оборудование и современные технологии, особенно когда требуется снимать презентации и корпоративные фильмы в студии.
Рекламная анимация, мультимедиа-технологии и эффекты 3D позволяют добиться максимального эффекта в привлечении внимания зрителя. Видеоролик с использованием анимации помогает выгодно выделиться среди потока традиционных видеоматериалов, особенно если клип сопровождается оригинальным музыкальным сопровождением, стоимость работ по флэш и 3D анимации устанавливается после определения сценария, который предварительно утверждается заказчиком.
Структура корпоративного видео состоит из заставки, вступительного слова руководителя, закадрового текста, повествующего о деятельности компании с наложением видеоряда, и эффектной концовки с обещание новых успехов и достижений. Правильно подобранные слайды, музыка, интерактивный текст, нешаблонное содержание и грамотно подобранная музыка – это успешная видеопрезентация + 1 слово. Корпоративные фильмы в студии и презентации позволяют довести до участников проекта и будущего клиента в лаконичной и увлекательной форме все преимущества продукта, приобрести новых партнеров, и сделать рекламу действенной и эффективной. Отличными функциональными характеристиками обладает также ролик-инструкция, включающий в себя основные информационные задачи или игровой ролик, в которой показан кусочек жизни продаваемого продукта.
Никогда нельзя с точностью до 100% предсказать, что произведет на потенциального покупателя большее впечатление: высокое качество или эксклюзивность, о которой говорит известная телезвезда или рекламная анимация. Видео-презентация + 1 слово - это небольшой ролик-заставка длительностью до 10 секунд, удобный для промо-мероприятий и состоящий из подобранных слайдов и композинга. Снимаются ролики на разные камеры, а стоимость напрямую зависит от стоимости осветительного оборудования, расходных материалов, оплаты работы специалистов и многих других факторов.

Голосов пока нет

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…

Создание коммерческих сайтов

Коммерческий сайт является лицом компании, которую он представляет. Он необходим для того, чтобы представляющая его компания имела определенный рейтинг в сети интернет.

Оформление сайтов (веб-дизайн)

В Вас дремлет, или зарождается дизайнер? Можно поздравить. Очень перспективный способ заработать кусок хлеба на жизнь.