Вывески для магазинов и не только

Количество интернет-магазинов в последнее время растет буквально в геометрической прогрессии, а количество классических, офф-лайн магазинов даже близко не подходит а таким темпам. Конечно, и скорость закрытия интернет-проектов так же выше, но это отдельная тема.

Дело в том, что классические магазины, несмотря на схожесть по основной цели деятельности, имеют и ряд отличий. Например, для них критически важно место расположения, освещения, их волнует производство вывесок и другие вещи, от которых интернет-магазин крайне далек. Почему это так важно? Причин несколько.

Во-первых, классические магазины строят свои отношения с покупателями больше на доверии, привычке и ассортименте. Интернет же не обладает данными преимуществами в подавляющем большинстве случаев. Если вы когда-либо покупали в интернете, то знаете, какой огромный выбор товаров и услуг предлагает каждый магазин, а один и тот же товар вы можете найти минимум в 10 , а то и 100 разных магазинах. Чаще всего, конкуренция в интернет-магазинах строиться на ценовой политике. Конечно, бывают и другие отличия – по способам оплаты, доставки, удобства самого магазина. Но, увы, все это очень быстро и довольно легко копируется.

Если же мы говорим о офф-лайн магазинах, то тут можно много говорить, и в первую очередь это касается вида товаров, котоырй продает магазин. Если это что-то дорогое или эксклюзивное, то местоположение, например, не так принципиально. Раде нового Айфона человек может поехать и на другой конец города. Но если у нас товары широкого потребления, то наш покупатель тот, кто живет неподалеку. Например, аптеки или продовольственные товары, то тут важно именно положение. Но если у вас сети магазинов в разных районах города, то есть уже нюансы. И тут, вывеска играет огромную роль. Ведь это не просто указатель, который можно увидеть издалека.

В первую очередь хорошая вывеска – это и знак качества магазина. Это можно отнести не только к магазинам, но и кафе, например. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, что идете по улице и очень хочется есть. Видите вывеску «КАФЕ», но почему-то вас туда не тянет (вывеска грязная, часть букв не светиться, выполнено в советском стиле). А буквально через 100 метров аналогичная надпись, но она намного больше вызывает доверия. Хотя, согласитесь, это еще ничего не значит. Возможно, в первом месте и цены лучше и блюда вкуснее… но именно из-за вывески вы даже не зашли вовнутрь.

Поэтому, если для вас важен ваш бизнес- не экономьте на вывесках. Это важная часть бизнеса. Подумайте об этом…

Голосов пока нет

Получение доходов от рекламы в Интернет.

Если вы обладатель сайта или форума в интернете, и у них много посещений каждый день, то вы можете создать и продавать рекламные места на ваших сайтах. Отличный вариант это реклама туристических услуг, туристические фирмы щедро платят за рекламу своих услуг.

Сайт типографии – что на нем должно быть?


Вопрос о том, что должно быть на сайте подымался у нас уже не один раз. И в очередной раз мы хотим почеркнуть, что это очень индивидуальный процесс. Насколько один бизнес отличается от другого, настолько и сайт одной компании должен отличаться от другого. С другой стороны, сайты могут иметь и общие элементы, как разные фирмы могут иметь общие черты (всем нужна бухгалтерия, всем магазинам нужен склад и т.д.)

Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете

Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете.  Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?