Прайс-агрегаторы: что это и зачем?

Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных»  с точки зрения пользователя.

Итак, что же такое прайс агрегатор? Все дело в том, что у многих изначально был неверный подход. Большинство систем считало, что успех заключается в максимальном объеме предложений товаров, и как следствие  - огромного притока пользователей. Именно поэтому, если вы захотите приобрести Whirlpool AWE 60110, вы пойдете не в магазин, а именно на подобный сайт, который предложит вам лучшую цену.

Увы, в таком подходе есть очевидный недостаток – пользователь не всегда ведется на цену. Кроме того, если бы его интересовало именно цена, он бы мог просто открывать разные магазины и выбирать те, где больше нравиться. Несмотря на свое название, задача перед такими проектами иные. Они должны выполнять, по сути, роль индивидуального помощника в выборе товаров. Именно поэтому на таких сайтах должны быть удобные фильтры и продуманный интерфейс. Давайте рассмотрим конкретный пример. Итак, вы решили купить новую стиральную машину. Что для вас может быть важным? Ну, кроме цены, разумеется.

Ну, во-первых, вы хотите, чтоб это была функциональная и популярная модель. Поэтому важно собирать рейтинги и отзывы покупателей о том или ином товаре. Кроме того, большинство сайтов собирают отзывы не только о конкретном товаре, но и интерент-магазине в целом. Это крайне важно, поскольку, во-первых может давать очень хороший органический трафик по названиям кампании (люди будут искать отзывы), а во-вторых, если пользователю не принципиальна модель, но он определился с магазином, он может купить через вас другую модель у этого магазина.

Далее, важна информация о представительствах и условиях доставок. Сейчас это мелочь, но все же большинство людей предпочитает покупать у тех магазинов, у которых есть филиал в их или ближайшем городе. Это подсознательно успокаивает, что в случае чего можно поехать и решить проблему. Например, по поводу гарантии.

Допустим, вы выбрали понравившуюся вам модель Electrolux EWS 1064 EDW. Но что делать, если в понравившемся магазин это модели нет?  Или вообще, во всех магазинах нет такой модели? Неплохо бы оставить заявку, чтоб со мной связались, когда она появится. И еще неплохо показать похожие модели других брендов, или еще что-то. 

В любом случае, ваша задача помочь клиенту найти нужный ему товар, и он будет вам благодарен. И магазин тоже, поскольку вы привели ему уже готового покупателя, и конверсия таких пользователей очень высокая!

 

Голосов пока нет

Выбор плинтуса: необъемлемая часть ремонта

Делали ли вы ремонт своими силами? Если да, то наверняка сталкивались со множеством мелких неудобств. Сегодня рассмотрим такую «мелочь», как плинтус. Забегая вперед, хочу сказать, что мы бы избежали сразу множества проблем, если бы сразу обратили внимание на сайт «Напольная ярмарка».  Если хотите сразу сэкономить свое время и силы – и вам советую: napyar.ru/plintus/. Но все по порядку.

Зачем нужна техническая оценка дома?

 

 

Заработок на кредитовании в Рунете

Кредиты – это одна из основных статей доходов для любого банка. Но если оффлайн на кредитах зарабатывают десятки крупных организаций, то в онлайне эта сфера услуг на данный момент не очень развита. Из серьезных ресурсов на которых вы можете получить кредит, можно назвать только Лендмани и кредитную биржу Webmoney. Это явно указывает на сравнительно низкую конкуренцию и пустоту ниши.