Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете

Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете.  Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?

Согласитесь, в данной категории все на порядок сложнее по целому ряду причин. Для более конкретной ситуации рассмотрим сайтwww.rostbeer.com, который и продает пивное оборудование. Первое, что стоит отметить, это относительно высокая стоимость оборудования. Это не сайт за сто долларов заказать, здесь разброс очень велик, и это следующая проблема: для использования данного оборудования следует быть специалистом и разбираться в огромном количестве технических нюансов. Тут вам и фирмы-производители, и страна-поставщик, и условия транспортировки, сборки и функционирования и много чего такого, что знает только очень опытный спец.

Ну и как следствие всего вышеперечисленного – сам спрос на данный товар довольно ограничен. Это может быть как сильной, так и слабой стороной продажи пиваваренного оборудования. С одной стороны, это не сомневающийся человек, как с тем же сайтом. Надо мне сайт? Или не надо? Может и не надо, но в целом, у всех есть, может пусть и у меня будет? В нашем же случае таких размышлений нет. Если вы не планирвете заниматься данным видом деятельности (варкой пива), то, безусловно, красивая реклама и завлекающий сайт нврятли вас в этом убедит. С другой же стороны, если вы все же определились, что это ваш бизнес и у вас есть острая необходимость в приобретении данного оборудования, то, конечно, вы возможно прооигнорируете и отсутствие wow-эффекта в рекламе и некоторые недочеты самого сайта, т.к. предложений не так много.

Но все же, каким образом, какими каналами следует привлекут потенциальных пользователей на сайт, а так же,  что именно предлагать им на сайте? Здесь, увы, единого ответа не будет. Все упирается в вашу целевую аудиторию и то, как именно вы хотите продвигать свой товар. Например, вы можете предлагать его как альтернативу вложения средств инвесторам. Или,  предпринимателям, как хороший и стабильный доход. Возможно, выйти на сети кафе/рестаранов и предлагать им выпускать свою торговую марку пива. И исходя уже из этого вы можете определить, что конкретно вы хотите и как именно предлагать свой продукт!

 

Голосов пока нет

Реклама в лифтах – работает ли?

Все больше и больше денег перетекает в он-лайн, и в целом эта тенденция правильная.

Появление новинки на рынке многофункциональных устройств - МФУ Epson Stylus SX235W

Компания Epson анонсировала появление на рынке революционного многофункционального устройства для дома Epson Stylus SX235W.

Выбор плинтуса: необъемлемая часть ремонта

Делали ли вы ремонт своими силами? Если да, то наверняка сталкивались со множеством мелких неудобств. Сегодня рассмотрим такую «мелочь», как плинтус. Забегая вперед, хочу сказать, что мы бы избежали сразу множества проблем, если бы сразу обратили внимание на сайт «Напольная ярмарка».  Если хотите сразу сэкономить свое время и силы – и вам советую: napyar.ru/plintus/. Но все по порядку.