Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).

Итак, зачем же могут понадобиться подобные рекламные конструкции (кстати, большой выбор можно найти здесь: http://www.canlook.ru/mobile-stands). Все дело в том, что на профильных мероприятиях, даже IT компании, которые ведут свой бизнес сугубо он-лайн, типа Яндекс и Google, все равно украшают свои стенды и ставят рекламные конструкции. Ведь оснавная цель стенда – привлечь как можно больше пользователей на свой стенд, чтоб попытаться вовлечь его в свою деятельность (продать что-то или хотя бы взять визитку для дальнейшего сотрудничества).

 

Бывают и другие решения. Иногда стенды нужны не столько для прямых продаж (вообще, здесь и сейчас на конференциях происходят не так часто), а больше для напоминания о бренде. Недаром же есть исследования, которые показывают, после скольких контактов с торговой маркой человек готов сделать покупку. Это довольно важный показатель. Когда вы видите незнакомый товар, шанс, что он окажется у вас в корзине довольно невелик. Но если вы видели его рекламу по телевизору, слышали название по радио, и на какой-то конференции мелькал стенд с логотипом – можно быть уверенным, что вы как минимум будете рассматривать его как нужную вещь (конечно, в данном случае мы не говорим про такие показатели, как цена и качество, это совершенно иная плоскость обсуждения).

 

Самое интересное, что Roll Up или какой-нибудь другой рекламный стенд отлично работает как на профильной выставке, где вы окружены конкурентами с аналогичными предложениями, так и на общих, где предлагаются совершенно разные товары и услуги. Здесь главное – правильная рекламная стратегия. Если это мероприятия не совсем по вашей темы, то главная задача показать посетителям кто вы и чем вы занимаетесь. Т.е. стенд должен быть оформлен в стиле ваших товаров и услуг. Если же мероприятие узкотематическое и все стенды предлагают одно и тоже, то ваша задача как-то выделиться, и сделать что-то нетрадиционное для данной отрасли. И рекламные конструкции прекрасно решают эту задачу!!!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Рынок начал меняться

В 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.

Продвижение по смежным запросам

Как привлечь дополнительный целевой трафик на свой сайт.

Пиарюсь!

 

 Привет ребята! 22 февраля 2011 были закончены танцы с бубном вокруг сайта www.vsbore.net . Я бы хотел, чтобы вы прочитали мой пост, потому,  что скорей всего эта информация поможет вам решить ряд трудностей, связанных с реализацией интернет знакомств (личных, деловых, по интересам и т.д.) в реальной жизни. Так что прошу потратить несколько минут драгоценного времени с пользой для себя.