Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).

Итак, зачем же могут понадобиться подобные рекламные конструкции (кстати, большой выбор можно найти здесь: http://www.canlook.ru/mobile-stands). Все дело в том, что на профильных мероприятиях, даже IT компании, которые ведут свой бизнес сугубо он-лайн, типа Яндекс и Google, все равно украшают свои стенды и ставят рекламные конструкции. Ведь оснавная цель стенда – привлечь как можно больше пользователей на свой стенд, чтоб попытаться вовлечь его в свою деятельность (продать что-то или хотя бы взять визитку для дальнейшего сотрудничества).

 

Бывают и другие решения. Иногда стенды нужны не столько для прямых продаж (вообще, здесь и сейчас на конференциях происходят не так часто), а больше для напоминания о бренде. Недаром же есть исследования, которые показывают, после скольких контактов с торговой маркой человек готов сделать покупку. Это довольно важный показатель. Когда вы видите незнакомый товар, шанс, что он окажется у вас в корзине довольно невелик. Но если вы видели его рекламу по телевизору, слышали название по радио, и на какой-то конференции мелькал стенд с логотипом – можно быть уверенным, что вы как минимум будете рассматривать его как нужную вещь (конечно, в данном случае мы не говорим про такие показатели, как цена и качество, это совершенно иная плоскость обсуждения).

 

Самое интересное, что Roll Up или какой-нибудь другой рекламный стенд отлично работает как на профильной выставке, где вы окружены конкурентами с аналогичными предложениями, так и на общих, где предлагаются совершенно разные товары и услуги. Здесь главное – правильная рекламная стратегия. Если это мероприятия не совсем по вашей темы, то главная задача показать посетителям кто вы и чем вы занимаетесь. Т.е. стенд должен быть оформлен в стиле ваших товаров и услуг. Если же мероприятие узкотематическое и все стенды предлагают одно и тоже, то ваша задача как-то выделиться, и сделать что-то нетрадиционное для данной отрасли. И рекламные конструкции прекрасно решают эту задачу!!!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Оформление сайтов (веб-дизайн)

В Вас дремлет, или зарождается дизайнер? Можно поздравить. Очень перспективный способ заработать кусок хлеба на жизнь.

Рунет постепенно становится чище

Рунет избавляется от СМС лохотронов. Что дальше? 

CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.