Яндекс наращивает возможности своей рекламной сети

Теперь, каждый сайт, входящий в рекламную сеть Яндекса сможет увеличить объемы своей прибыли за счет размещенного на сайте поиска от поисковой системы. Такую возможность предоставляет сервис Яндекс. Сайт. С его помощью на любом сайте можно создать внутренний поиск, который будет показывать в результатах рекламные объявления. От кликов на них, собственно говоря, вебмастер и будет получать прибыль.

Сервис Яндекса выглядит вполне логично на фоне все растущего интереса компаний самого различного формата к контекстной рекламе. Спрос на продвижение с помощью этого маркетингового инструмента растет, и этот процесс вряд ли остановится в ближайшее время. Поэтому нововведение Яндекса придется весьма к месту.

Да и вебмастера, которые зарабатывают на контекстной рекламе, смогут увеличить свой заработок. Поиск уже давно зарекомендовал себя, как один из компонентов контекстной рекламы на интернет ресурсах.

Голосов пока нет


SEO-специалистам безработица не грозит

Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.

Работаем с трафиком из социальных сетей

Социальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться.

Рынок промышленных товаров: выбор оборудования и поставщика

Если более глубоко изучить тему, то можно найти информацию о тысячах производителей промышленного оборудования, а также о миллионах покупателей, которые заказывают из-за границы приводы Keystone.