Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Если вы сильно спишите и ищите ответ на поставленный вопрос, то одним из самых оптимальных ответов будет буде таким: достучаться до b2b рынка можно с помощью рекламы в бизнес центрах. Думаю, объяснять почему это самое удачное решение – понятно? Кроме очевидных: здесь находятся офисы и рекламу будут видеть только те, кому она предназначена, следует помнить еще и о сотрудниках других кампаний, которые приходят в данный бизнес-центр и тоже являются косвенными потенциальными клиентами. И таких, зачастую, в два-три раза больше, чем основной персонал.

Итак, почему же традиционные источники рекламы менее эффективны? Здесь несколько причин, и одна из них заключается в том, что люди на работе и люди дома, по сути, два совершенно разных человека: у них разные мысли, разные проблемы и разные ритмы. Если, условно, сотрудник какой-то логистической кампании с 9 до 18 думает о том, где бы ему найти нового водителя, то с 18 до 9 он больше думает баре, спорте, своем здоровье и, конечно, памперсах, если у него есть ребенок.

Конечно, есть трудоголики, которые круглосуточно думают о своей работе, но таких не много, а эффективность их зачастую еще ниже, т.к. со временем все приедается и глаз просто игнорирует даже важную информацию.

Другой причиной является то, что на b2b рынке покупатель и потребитель не один человек, а разные люди или даже компании. Отсюда более сложный процесс выбора и покупки. Кроме того, иногда за принятие решений отвечает не один человек, а значит уровень осведомленности может быть разный, кроме того, группа лиц может находиться на разных этапах принятия решения.

Таким образом, размещая рекламу в бизнес-центрах, вы закрываете сразу несколько проблем: во-первых, рекламу увидят сразу все сотрудники офиса: от секретаря до генерального директора. Во-вторых, уровень осведомленности будет примерно одинаковый, так как количество контактов, а так же сама рекламная информация будет одинаковая для всех. Ну и третье, рекламу будут видеть непосредственно в рабочее время, т.е. именно тогда, когда люди всерьез думают над своими задачами.

 

Голосов пока нет

Как заработать начальный капитал

В эру колоссального развития интернет технологий каждый хочет заработать в сети. Но, как правило, получается это далеко у немногих. Причины довольно банальны: нет стартового капитала, нет времени, нет терпения. Многие хотят все и сразу! Сегодня я расскажу как получить стартовый капитал и начать свой заработок. Итак, для развития своего проэкта нам надо 3 основных составляющих: идея, хостинг, домен.

Адалт – плюсы и минусы этой области

Адалт представляет собой ту сферу интернет бизнеса, которая является вечной и привлекает внимание громадного количества вебмастеров.

Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.


С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.