Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Если вы сильно спишите и ищите ответ на поставленный вопрос, то одним из самых оптимальных ответов будет буде таким: достучаться до b2b рынка можно с помощью рекламы в бизнес центрах. Думаю, объяснять почему это самое удачное решение – понятно? Кроме очевидных: здесь находятся офисы и рекламу будут видеть только те, кому она предназначена, следует помнить еще и о сотрудниках других кампаний, которые приходят в данный бизнес-центр и тоже являются косвенными потенциальными клиентами. И таких, зачастую, в два-три раза больше, чем основной персонал.

Итак, почему же традиционные источники рекламы менее эффективны? Здесь несколько причин, и одна из них заключается в том, что люди на работе и люди дома, по сути, два совершенно разных человека: у них разные мысли, разные проблемы и разные ритмы. Если, условно, сотрудник какой-то логистической кампании с 9 до 18 думает о том, где бы ему найти нового водителя, то с 18 до 9 он больше думает баре, спорте, своем здоровье и, конечно, памперсах, если у него есть ребенок.

Конечно, есть трудоголики, которые круглосуточно думают о своей работе, но таких не много, а эффективность их зачастую еще ниже, т.к. со временем все приедается и глаз просто игнорирует даже важную информацию.

Другой причиной является то, что на b2b рынке покупатель и потребитель не один человек, а разные люди или даже компании. Отсюда более сложный процесс выбора и покупки. Кроме того, иногда за принятие решений отвечает не один человек, а значит уровень осведомленности может быть разный, кроме того, группа лиц может находиться на разных этапах принятия решения.

Таким образом, размещая рекламу в бизнес-центрах, вы закрываете сразу несколько проблем: во-первых, рекламу увидят сразу все сотрудники офиса: от секретаря до генерального директора. Во-вторых, уровень осведомленности будет примерно одинаковый, так как количество контактов, а так же сама рекламная информация будет одинаковая для всех. Ну и третье, рекламу будут видеть непосредственно в рабочее время, т.е. именно тогда, когда люди всерьез думают над своими задачами.

 

Голосов пока нет

Традиции и нравы

Кто хочет необычно провести время и окунуться с головой в традиции восточного мира с удовольствием посещает рестораны разных кухонь народов мира: японские, китайские, азиатские и т.д. 

Движки для интернет-магазинов

Каждый пользователь глобальной сети может открыть собственный интернет-магазин. При этом ему не нужно будет затрачивать много денег, все, что ему нужно – разработка сайта и его раскрутка. Он будет зарабатывать на продаже собственных товаров, привлекая посетителей через сеть. Еще одним достоинством такого вида бизнеса является то, что не нужно нанимать персонал, покупать торговое оборудование, бояться постоянных проверок из налоговых служб.

Социальные сети и работа с трафиком оттуда

Каждый из манимейкеров, наверняка хотя бы раз за все время своей карьеры, задумывался над тем, каким образом можно получить трафик из социальных сетей и конвертировать его в деньги. Приблизительно, каждый десятый пробовал работать с участниками социальных сетей. И только у 10-20% из попробовавших что-то получилось. Как результат – именно они на сегодняшний день и являются теми вебмастерами, которые выжимают максимум из социальных сетей и зарабатывают на этом.
Оговорюсь сразу – речь идет про легальные варианты привлечения трафика из социальных сетей. То есть никакого спама и СМС партнерок, которые разоряют честных участников Вконтакте или Одноклассников. В статье мы поговорим о том из каких социальных сетей лучше всего привлекать трафик, и каким образом максимально продуктивно превращать его в хрустящие банкноты.