Покупка доменов с ТИЦ

Одна из наиболее актуальных тем Рунета в наше время – покупка доменов с ТИЦ, которые способны принести своему владельцу прибыль, гораздо большую, чем это может быть в случае с нулевым доменом, только что зарегистрированным на одном из сервисов.

Как показывает практика, большое количество вебмастеров предпочитает приобретать именно домены с ТИЦ. Ведь на их базе можно создать ресурсы, которые очень быстро начнут приносить вам прибыль. Соответственно такие домены пользуются на самом деле серьезным спросом. Чаще всего их используют для продажи ссылок на биржах и размещения статей. Такое применение доменов максимально эффективно с точки зрения получения прибыли.

Конечно, при покупке доменов с ТИЦ нужно соблюдать известную осторожность. Немалое число из доменных имен, которые имеются в свободной продаже – это склейки с уже существующими сайтами. То есть их зеркала. И приобретение такого домена, неизбежно вынудит его владельца серьезно постараться для того чтобы загнать свой новый ресурс в индекс Яндекса. А без этого, ТИЦ имеющийся у домена абсолютно бесполезен. Поэтому, при покупке домена, обязательно проверяйте его на наличие склеек. Чего-то стоят только чистые домены, не являющиеся зеркалами иных сайтов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (2 голосов)


CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.

Роль скидок в современном обществе

 

Как известно, представители современного общества часто называют потребление товаров и услуг неотъемлемой частью своей жизни.