Анализ рынка функциональных напитков в России от компании BusinesStat

Функциональные напитки (ФН) предназначены для систематического употребления и входят в состав пищевых рационов. Они сохраняют и улучшают здоровье, а так же снижают риски развития заболеваний. В их состав входят функциональные ингредиенты, которые обладают способностью оказывать положительное воздействие на физиологические функции, а также на обменные процессы в организме человека. Существует несколько видов ФН. К ним относятся витаминизированные соки, безалкогольные энергетические и спортивные напитки, а также минеральные воды: лечебные и лечебно-столовые.

Анализ рынка функциональных напитков в России, составленный фирмой BusinesStat в 2011 году, показывает, что максимальный вклад в предложение функциональных напитков на российском рынке вносит внутреннее производство. В период  с 2006 по 2010 гг внутреннее производство данного продукта составляло в среднем 83% от объема предложения ФН в России. В 2011-2015 гг. доля внутреннего производства останется неизменной и составит 82%. Доля импортных за пятилетний период с 2006 по 2010 гг. не превысила 3,7% от общего предложения.

Основную часть спроса на функциональные напитки обеспечивает внутренний рынок. В период с 2006 по 2010 гг продажи возросли на 30% и в 2010 г составили 1931,9 млн л. В ближайшие годы продажи будут продолжать расти и к 2015 г составят 2081,6 млн. л. За период с 2006 по 2010 гг экспорт функциональных напитков из России за рубеж не превышал 0,6% от общего объема спроса.

Обзор рынка показал, что в  2010 г доля лечебных и лечебно-столовых минеральных вод составила 85,2% от общего объема продаж, витаминизированных напитков и спортивных соков – 10,7%, на безалкогольные энергетические напитки пришлось 4%. В 2010 г данную продукцию регулярно покупало 35,9% россиян. По мере развития в России культуры потребления ФН к 2015 г количество потребителей достигнет 59,4 млн чел.

Производство функциональных напитков в России достигло своего максимума в 2008 г и составило 1902,8 млн л. В кризисный 2009 г производство снизилось до 1743,5 млн. л. В 2010 г производство составило 1872 млн л. Лидерами среди регионов по производству в отрасли являются Новосибирская область, Ставропольский край, Ростовская и Ульяновская области. Суммарная доля производства этих регионов в 2010 г составила 52% от общего объема производства всех функциональных напитков в России.

Исследование рынка в данной области было проведено компанией BusinesStat.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.

Аренда машин в самый счастливый день жизни

Вы собираетесь арендовать автомобиль на свадьбу, арендовать машину с водителем, или нанять бизнес такси по Москве? Тогда вам эта статья поможет немного в этом, здесь будет, описывается то чем вам надо руководствоваться для этих целей! Итак начнем отвечать на первый вопрос!

Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.