Узкотематические новостные порталы

 

Нишевые сайты сейчас в целом выглядят весьма привлекательно. Но узкотематические новостные порталы выглядят особенно интересными с точки зрения заработка и отношения к таким ресурсам поисковиков. На данный момент, это одно из наиболее перспективных направлений работы для вебмастеров.

Во-первых, такие сайты сравнительно легко заполнять контентом. Как правило, сайты такого рода заполняются в основном новостями. А их в любой области вполне достаточно, чтобы обеспечить постоянное наполнение и развитие сайта. Так что для поддержки сайта хватит одного толкового рерайтера, который сможет постоянно заниматься вашим сайтом. Учитывая стоимость рерайтинга на современном рынке, это выльется в довольно скромную сумму.

Таким образом, одна из самых главных проблем любого сайта — наполнение контентом, автоматически отпадает. В любой узкой нише хватает новостей. Вот количество полноценных материалов, которые можно подготовить в той или иной области, маловато. А новостей, к счастью для многочисленных вебмастеров, хватает.

Второе преимущество — поисковые системы более чем лояльно относятся к подобным сайтам. Это означает, что вероятность попадания сайта под фильтры Яндекса или Гугла снижается в разы. Особенно если в нише всего несколько сотен или тысяч сайтов. В таком случае вы можете практически не переживать за стабильность сайта и его индексацию поисковиками.

Вспоминая про каталоги Яндекса и Гугла, можно смело утверждать, что узконишевый новостной портал имеет куда больше шансов для того, чтобы попасть в один из ключевых каталогов Рунета. Соответственно в этом случае, он будет приносить своему владельцу куда больше денег. Да и в целом, наличие в ДМОЗе или Яндекс каталоге серьезно повышает трастовость сайта.

Еще один не до конца проверенный факт — более быстрое нарашивание ТИЦ для узконаправленных проектов. Количество тематических ссылок в данном случае жестко ограниченно и видимо происходит какая-то корректировка принципов расчета индекса цитирования. Хотя данный факт на 100% еще не доказан на практике.

А вот то, что рекламодатели отлично относятся к такого рода проектам, это факт, который вполне доказан. Если ниша каким-то образом связана с коммерцией, то вы можете смело ожидать, что к вам обратится кто-то из прямых рекламодателей. Если же нет, то можно смело продавать ссылки и статьи.

Даже в том случае, если вы создали проект, тематика которого не является самой востребованной, нишевый проект найдет свою аудиторию по приобретению ссылок и статей. Конечно, продавать ссылочное придется несколько дешевле, чем на сайтах коммерческой тематики. Но зато у вас будет куда меньше проблем с индексацией страниц, фильтрами Яндекса и всеми остальными классическими проблемами любого вебмастера в Рунете.

Вывод очень прост — узконишевые новостные сайты не просто имеют право на существование, они один из самых перспективных сегментов интернет бизнеса. Пока на них обратили внимание лишь немногие вебмастера. Но стоит думать, что уже скоро количество манимейкеров работающих в данной области серьезно увеличится. Тем более, что узких тематик колоссальное количество.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.3 (6 votes)

Онлайн VS оффлайн

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что в Интернете есть немалые деньги, которые можно получать без каких-то особых трудозатрат. Конечно, придется некоторое время посидеть за монитором, но в глазах большинства обывателей, это нельзя отнести к серьезной работе. Потом для каждого будущего манимейкера наступает период, когда становится ясно, что онлайн – это такая же работа, только со своей спецификой и правилами. И относиться к этому занятию стоит соответствующе. Иначе серьезного успеха просто не добиться.
А через какой-то промежуток времени встает вопрос о том, каким образом вы хотите развиваться дальше – работая в Интернете или занимаясь какой-то деятельностью в оффлайне. Это один из ключевых вопросов, отвечать на который приходится буквально каждому манимейкеру. И от того, насколько правильный вы дадите ответ, в буквальном смысле слова зависит ваше будущее. По той простой причине, что неправильный вариант ответа может привести вас совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

Как правильно оформлять страницу с продажей дорогого оборудования?

Сегодня я бы хотел рассмотреть такую интересную тему, как продажа дорогостоящего оборудования. Дело в том, что в 95% случаев электронная коммерция подразумевает продажу недорогих вещей на рынке b2c клиентам, и в этом случае формат интернет-магазина со всеми вытекающими (каталог, карточка товара, корзина и т.д.) подразумевается как само собой разумеется.

Раскрутка сайта

При продаже рекламы вы получаете неплохие деньги от рекламодателя. Достаточно крупные проекты занимаются прямым поиском рекламодателя, а мелкие проекты вынуждены обращаться в различные небольшие рекламные системы.