SEO ритмы Рунета

Буквально в ближайшее время, Яндекс начал кампанию за постепенное вытеснение ГС из индекса и соответственно исключения их из арсенала среднестатистического оптимизатора. АГС-17 стал самой заметным, но далеко не единственным компонентом данной стратегии. Сейчас командой Яндекса запущен мощный механизм, который может в ближайшем будущем кардинально изменить облик российского сегмента Интернета.

Столь жесткие действия, естественно вызвали ответную реакцию вебмастеров. Буквально на каждом форуме, имеющем отношение к SEO можно встретить яростные посты манимейкеров, которые клянут Яндекс и призывают на голову Платона все содержимое ящика Пандоры. У многих из них из-за новых алгоритмов Яндекса прибыль упала в десятки раз. И вполне логично, что ответная реакция протекает столь бурно. АГС-17 привлек внимание всего Рунета и еще долго останется популярной страшилкой для начинающих вебмастеров.

При этом за массовой истерией по поводу фильтров Яндекса, никто не замечает, что отдача от прогонов по каталогам несколько выросла. А спамеры, которые активно юзают Хрумер и иные подобные программы, стали получать куда более хорошие результаты от своей работы. Эти факты могут быть простым совпадением. А могут означать, что Яндекс возвращается к циклу, который имел место быть несколько лет назад, в то время, когда поисковая система учитывала спам при ранжировании, а эффективность покупных ссылок была не слишком велика. Так что вполне может быть, что мы стоим на пороге нового цикла развития SEO в Рунете.

Голосов пока нет


Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки?

В современных рыночных условиях для развития бизнеса непременно приходится вливаться в информационные технологии

Рунет уходит в подполье? Часть I

В последнее время по просторам Рунете не раз и не два проносились слухи о том, что электронные платежные системы скоро прижмут, а следом за ними возьмутся уже и за конкретных налогоплательщиков, которые ведут предпринимательскую деятельность, но налоги не платят.

Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

В наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.