SEO ритмы Рунета

Буквально в ближайшее время, Яндекс начал кампанию за постепенное вытеснение ГС из индекса и соответственно исключения их из арсенала среднестатистического оптимизатора. АГС-17 стал самой заметным, но далеко не единственным компонентом данной стратегии. Сейчас командой Яндекса запущен мощный механизм, который может в ближайшем будущем кардинально изменить облик российского сегмента Интернета.

Столь жесткие действия, естественно вызвали ответную реакцию вебмастеров. Буквально на каждом форуме, имеющем отношение к SEO можно встретить яростные посты манимейкеров, которые клянут Яндекс и призывают на голову Платона все содержимое ящика Пандоры. У многих из них из-за новых алгоритмов Яндекса прибыль упала в десятки раз. И вполне логично, что ответная реакция протекает столь бурно. АГС-17 привлек внимание всего Рунета и еще долго останется популярной страшилкой для начинающих вебмастеров.

При этом за массовой истерией по поводу фильтров Яндекса, никто не замечает, что отдача от прогонов по каталогам несколько выросла. А спамеры, которые активно юзают Хрумер и иные подобные программы, стали получать куда более хорошие результаты от своей работы. Эти факты могут быть простым совпадением. А могут означать, что Яндекс возвращается к циклу, который имел место быть несколько лет назад, в то время, когда поисковая система учитывала спам при ранжировании, а эффективность покупных ссылок была не слишком велика. Так что вполне может быть, что мы стоим на пороге нового цикла развития SEO в Рунете.

Голосов пока нет


Перспектива рекламы в социальных играх

Возможность проведения рекламы виртуальных товаров в интернете даёт повальное увлечение пользователями всемирной компьютерной сети таким игровым полем, как социальные игры.

Пластиковые окна: как выделится?

Одна из самых конкурентных и сложных тем для продвижения в интернете – это, конечно же, пластиковые окна. С ней могут конкурировать разве что кондиционеры летом и деды морозы зимой.

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…