Пластиковые окна: как выделится?

Все, кто занимаются продвижением в поиске знают, что запрос «Пластиковые окна» или, не дай бог «окна пвх» - являются маркером, и если специалист работал с подобными запросами (успешно, разумеется), значит он действительно высокооплачиваемый профессионал.

Одна из самых конкурентных и сложных тем для продвижения в интернете – это, конечно же, пластиковые окна. С ней могут конкурировать разве что кондиционеры летом и деды морозы зимой. Все, кто занимаются продвижением в поиске знают, что запрос «Пластиковые окна» или, не дай бог «окна пвх» - являются маркером, и если специалист работал с подобными запросами (успешно, разумеется), значит он действительно высокооплачиваемый профессионал.

Пример пластиковых окон

Итак, как же поступить? Действительно, если вы продаете Окна пластиковые, как не крути, но игнорировать данный запрос, да и весь пул, никак не выйдет. Что делать? Как же привлечь клиентов, если стоимость SEO просто космическая, а цена клика в директе просто зашкаливает? Ну, тут есть несколько советов.

Практические советы для темы "Пластиковые окна"

1.    Надо понимать, что как бы вы не крутились и не выдумывали хитрые стратегии, бюджет выделять все равно придется. И бюджет немаленький. Конкурентные ниши всегда затратные. А затратные они потому,  что дают большие прибыли. А при таком подходе, и бюджет должен быть достаточным, чтоб тягаться с конкурентами. Если же у вас изначально бюджет небольшой (или его совсем нет), лучше не ввязываться в драку. Вы попросту сольете деньги, а эффекта не получите.


2.    Начинайте работать с низкочастотными запросами. Об этом уже очень много писалось и говорилось, но все равно для большинства, почему-то кажется слишком сложным и неэффективным. Конечно же, проще вложиться в 3-5 запросов и получать по 1000 человек в день, чем сперва собирать несколько тысяч низкочастотных запросов, распределять их по страницам, продвигать каждый отдельно чтоб в итоге получить ту же тысячу. Но поверьте, этот способ в долгосрочной перспективе намного выгодней и в итоге –дешвле.


3.    Работайте с самим сайтом. Конечно, вполне очевидный совет, но тем ни менее, следует отнестись к нему со всей серьезностью. Речь идет не только о классических SEO-фишках, типа плотность текста, внутренней перелинковке, мета-тегов и прочее. Это само собой разумеется. Но сейчас крайне важно позитивный опыт взаимодействия пользователя и сайта. Увы, профессия UI/UX пока еще не распространена, специалистов мало, а вот шарлатанов и дорогих псевдо-гуру очень много. Но тем ни менее, стоит серьезно задуматься над этим вопросом. Крайне важно предоставить вашему клиенту не просто самую важную и необходимую информацию типа стоимости и сроков работ, но и увлечь его.


Например, это могут быть интересные материалы на сайте (статьи), конструкторы тех же окон и дверей, где клиент может «залипнуть на час», 3D-моделирование, виртуальный тур и т.д. Технологии сейчас позволяют реализовать практически любую идею. Так что дерзайте!

 

Голосов пока нет

Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает. И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д.

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Стратегии получения односторонних ссылок

Сегодня очень популярным бизнесом становится создание собственного сайта. В интернете достаточно конструкторов для простроения ресурсов.