Что несет нам изменение алгоритмов Яндекса

Недавний апдейт ТИЦ Яндекса и последующий за ним апдейт поисковой выдачи, породили самую настояющую панику среди вебмастеров. Выдвигалось множество версий – от изменения алгоритма расчета ТИЦ до серьезного сбоя в Яндексе из-за которого система некорректно расчитала значение ТИЦ для сайтов. Достаточно почитать ветки на на форумах, чтобы понять насколько сильно апдейт ударил по вебмастерам. 

Чего хочет добиться подобными методами Яндекс? Думаю лишний раз объяснять не нужно – повысить прибыль в Яндекс Директе и вместе с тем улучшить релевантность выдачи. Теперь наверху будут старые сайты, которые продвигаются уже давно и обросли солидным ссылочным. Новым проектам пробиться в выдаче станет гораздо сложнее. 

Впрочем, это совсем не означает, что у Яндекса получилось добиться поставленной цели. На самом деле, он скорее сыграл на руку владельцам ссылочных и статейных бирж всех мастей. В основном потому, что оптимизаторы в ближайшее время начнут наращивать бюджеты на продвижение, пытаясь удержать позиции. Особенно те, которые работают с молодыми сайтами. А в перспективе, бюджеты на продвижение серьезно вырастут в любом случае. Что тоже на руку оптимизаторам. То есть те манимейкеры, которые каким-то образом связаны с клиентским SEO от изменений Яндекса только выиграют. 

К тому же, если учесть, что существуют приватные фильтры для закупки с нормальных трастовых площадок в ссылочных биржах, то выгода для SEO специалистов становится очевидной. Сами посудите – бюджеты на продвижение вырастут, а реальная цена останется такой же. Как результат – увеличится та часть бюджета, которую специалист кладет в себе в бумажник. 

Нововведение не самым лучшим образом скажется на вебмастерах, которые зарабатывают на трафике. По крайней мере на тех из них, кто пользовался ссылочными биржами для продвижения ресурсов. Теперь делать это станет куда затратнее. К тому же в биржа статей и вечных ссылок тоже существуют свои фильтры, которые надо использовать для максимального выхлопа. И это нужно учитывать. 

Сроки продвижения своих проектов, ориентированных на трафик, серьезно вырастут. Плюс нужно будет уделять массу внимания контенту. Поднять сайт в топ-10 без качественного контента, теперь станет просто невозможно. 

Что касается вебмастеров, зарабатывающих массовым созданием ГС, то их «бизнес» постепенно загнется. Теперь уже нельзя будет рубить по 2-3 тысячи рублей в сутки на одних только ГС, создание которых поставлено на поток и которые благополучно загнутся через несколько месяцев. У оптимизаторов приоритеты поменяются, соответственно покупаться ссылок с таких ресурсов станет в разы меньше. И создавать их станет просто нерентабельно. 

Закономерным итогом, станет уход с рынка или переквалификация всех манимейкеров, которые ранее занимались ГС. Впрочем, верить в то, что они стремительно начнут создавать полноценные СДЛ тоже не стоит. Для большинства из них, основной признак СДЛ – это уникальность контента. А не его реальная полезность для посетителя. Поэтому стоит ожидать, что многие просто уйдут из сферы интернет заработка. Остальные же пойдут по пути создания белых сайтов и будут зарабатывать уже на них. 

Умрут ли ссылочные биржи? Конечно, нет. Просто на них в своем большинстве останутся старые трастовые сайты, которые точно не уйдут в бан и на которых можно смело покупать ссылки. С тем расчетом, что они не будут моргать и постепенно будут передавать все больший вес. Соответственно новый сайт для ссылочной биржи – это, как минимум качественный сателлит с элементами уникального дизайна, мощным ссылочным и возрастом не менее 6-9 месяцев. На таком сайте можно будет неплохо зарабатывать. 

Конечно, Яндекс может пойти еще дальше и ужесточить правила игры еще. Но это повлияет на релевантность выдачи. В таком случае, будут затронуты интересы не узкой группы вебмастеров, которые не так уж и важны для Яндекса на самом деле. Удар будет нанесен по основной массе пользователей, которые будут лицезреть неадекватную выдачу. И могут уйти к Google. А этого Яндексу совсем не нужно, так что ссылочные и статейные биржи еще долго будут радовать вебмастеров звоном монет. 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (5 votes)


Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.

Перенос слов в документе функциями переноса в Page Maker

Особого внимания заслуживают вопросы, связанные с особенностями функций переноса в Page Maker. В Page Maker можно выбрать метод смещения слов и настроить его значение атрибутов.

Предновогодний апдейт ТИЦ

АП ТИЦ произошел аккуратно под Новый год и оказался весьма позитивным для вебмастеров, которые уловили последние веяния времени.