Заработок на бирже ссылок

 

Ключ к заработку через биржу ссылок заключается в том, чтобы максимально внимательно отнестись к инструкциям и наставлениям «сотрудников» биржи и тем самым избежать возможных санкций со стороны поисковиков. Суть же данного механизма сводится к раскрутке сайта и заключается в следующем: оптимизатор, которых хочет, чтобы его сайт попал в десятку первых, должен «доказать» это поисковой машине. Для этого он делает покупку ссылок с других сайтов на свой сайт, который и «заточен» под определенные запросы.

Поэтому приобретаемые ссылки должны содержать текст со словами, на которые и ориентирован сайт. В результате поисковая машина будет индексировать сайты, где стоят ссылки на продвигаемый проект, наращивая ему «пузомерки». В итоге сайт, на который ссылаются в текстах, получает более высокие позиции по выдаче информации на конкретные запросы.

Получение же заработка на бирже ссылок заключается в достаточно простом процессе, построенном на принципе обычной торговой точки: здесь тоже один продает, а другой – покупает. Причем утешает также то, что эти субъекты взаимоотношений – люди, которые могут, подчас, быстрее договориться между собой, чем машины. Биржи ссылок в данном случае выступают как посредники, которые и берут за свою работу небольшие комиссионные, составляющие смысл их работы. И хотя сегодня таких бирж существует в достаточном количестве, принцип  их работы один и тот же.    

Естественно, на пересечении спроса и предложения на ссылки, рождается их цена. В результате ценовой уровень будет зависеть от многих факторов. Первый момент, на который обязательно стоит обратить внимание, заключается в том, чтобы страницы, на которых находятся продаваемые ссылки, были проиндексированы ПМ. Иначе ценность для оптимизатора такой ссылки будет стремиться к нулю. 

Далее важно и то, чтобы был полной порядок у ссылок с Тематическим индексом цитирования, который определяется ПМ Яндекс для каждого сайта, а также Page Rank (PR), который выставляется для каждой страницы ПМ Google. На эти моменты нужно уделить при таком виде заработка особое внимание, так как от уровня данных показателей и будет зависеть цена на ссылки.

Но не стоит забывать, что цена на ссылки будет зависеть еще и оттого, на каких страницах уровня вложенности они находятся. Естественно, наибольшая цена будет ставиться при размещении на главной странице, так называемая прямая ссылка. Затем по мере того, сколько кликов придется делать рядовому пользователю для того, чтобы дойти до нужной ссылки, цена будет уменьшаться - прямопропорционально.  Также на цену, а, соответственно, и на полученную в результате прибыль, будет влиять и то, какое количество внешних ссылок находится на странице, с которой продается материал: чем их будет меньше, тем цена будет больше – здесь зависимость уже обратная.

Кроме того, прибыль будет зависеть и от качества самого сайта, на котором данные ссылки находятся. При работе с качественным сайтом спрос на него, а, значит, и цены, будут выше. Спрос же на сайты, которые и создавались только для продажи ссылок, котируются на бирже гораздо ниже. Тематика сайта не важна, но она, конечно, тоже влияет на скорость покупок ссылочного массива. 

Алгоритм же работы при этом будет следующим. Сначала находим подходящую для своего бизнеса биржу ссылок и регистрируемся на ней. Затем разбираемся, на каких условиях здесь можно совершать обмен «товар-деньги» и полностью выполняем все «местные» инструкции и советы. Потом занимаемся размещением кода биржи на страницах того сайта, с которого собираемся торговать ссылками. После добавления сайта в систему ждем его индексации биржей и получения одобрения модераторами системы.

Ну, в принципе, и – все! Начинаем зарабатывать деньги, продавая ссылки!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Интернет бизнес на продаже казуальных игр

Представьте себе ситуацию, когда офисный работник, который отвечает за ответственное хранение документов, сидит на работе и бороздит просторы интернета. В какой-то момент он решается развлечь себя простой игрой.

Анализ сайта резака – как оценивать верстку.

Часто сталкивался с тем, что сайты кампаний, так или иначе связанных с IT, пускай не всегда красивее (хотя часто), но почти всегда более качественные в плане верстки. Что уж говорить о SEO-кампаниях, которые заботятся не столько о пользователях, сколько о поисковых системах и поэтому стараются максимально подготовить сайт к индексации и сканированию.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.