Заработок на бирже ссылок

 

Ключ к заработку через биржу ссылок заключается в том, чтобы максимально внимательно отнестись к инструкциям и наставлениям «сотрудников» биржи и тем самым избежать возможных санкций со стороны поисковиков. Суть же данного механизма сводится к раскрутке сайта и заключается в следующем: оптимизатор, которых хочет, чтобы его сайт попал в десятку первых, должен «доказать» это поисковой машине. Для этого он делает покупку ссылок с других сайтов на свой сайт, который и «заточен» под определенные запросы.

Поэтому приобретаемые ссылки должны содержать текст со словами, на которые и ориентирован сайт. В результате поисковая машина будет индексировать сайты, где стоят ссылки на продвигаемый проект, наращивая ему «пузомерки». В итоге сайт, на который ссылаются в текстах, получает более высокие позиции по выдаче информации на конкретные запросы.

Получение же заработка на бирже ссылок заключается в достаточно простом процессе, построенном на принципе обычной торговой точки: здесь тоже один продает, а другой – покупает. Причем утешает также то, что эти субъекты взаимоотношений – люди, которые могут, подчас, быстрее договориться между собой, чем машины. Биржи ссылок в данном случае выступают как посредники, которые и берут за свою работу небольшие комиссионные, составляющие смысл их работы. И хотя сегодня таких бирж существует в достаточном количестве, принцип  их работы один и тот же.    

Естественно, на пересечении спроса и предложения на ссылки, рождается их цена. В результате ценовой уровень будет зависеть от многих факторов. Первый момент, на который обязательно стоит обратить внимание, заключается в том, чтобы страницы, на которых находятся продаваемые ссылки, были проиндексированы ПМ. Иначе ценность для оптимизатора такой ссылки будет стремиться к нулю. 

Далее важно и то, чтобы был полной порядок у ссылок с Тематическим индексом цитирования, который определяется ПМ Яндекс для каждого сайта, а также Page Rank (PR), который выставляется для каждой страницы ПМ Google. На эти моменты нужно уделить при таком виде заработка особое внимание, так как от уровня данных показателей и будет зависеть цена на ссылки.

Но не стоит забывать, что цена на ссылки будет зависеть еще и оттого, на каких страницах уровня вложенности они находятся. Естественно, наибольшая цена будет ставиться при размещении на главной странице, так называемая прямая ссылка. Затем по мере того, сколько кликов придется делать рядовому пользователю для того, чтобы дойти до нужной ссылки, цена будет уменьшаться - прямопропорционально.  Также на цену, а, соответственно, и на полученную в результате прибыль, будет влиять и то, какое количество внешних ссылок находится на странице, с которой продается материал: чем их будет меньше, тем цена будет больше – здесь зависимость уже обратная.

Кроме того, прибыль будет зависеть и от качества самого сайта, на котором данные ссылки находятся. При работе с качественным сайтом спрос на него, а, значит, и цены, будут выше. Спрос же на сайты, которые и создавались только для продажи ссылок, котируются на бирже гораздо ниже. Тематика сайта не важна, но она, конечно, тоже влияет на скорость покупок ссылочного массива. 

Алгоритм же работы при этом будет следующим. Сначала находим подходящую для своего бизнеса биржу ссылок и регистрируемся на ней. Затем разбираемся, на каких условиях здесь можно совершать обмен «товар-деньги» и полностью выполняем все «местные» инструкции и советы. Потом занимаемся размещением кода биржи на страницах того сайта, с которого собираемся торговать ссылками. После добавления сайта в систему ждем его индексации биржей и получения одобрения модераторами системы.

Ну, в принципе, и – все! Начинаем зарабатывать деньги, продавая ссылки!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


WWW - World Wide Waste of Time или всемирная трата времени

Сегодня число активных пользователей сети интернет неуклонно растет. При этом, говоря «активные», мы подразумеваем буквальный смысл. Многие пользователи сегодня проводят в сети большую часть своего дня. В том числе и рабочего.

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.

Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

В наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.