Специфика раскрутки форума

Раскрутка форумаФорумы – это категория сайтов, которые при грамотном подходе позволяют зарабатывать более чем неплохо. Ведь на раскрученном форуме, который имеет стабильную аудиторию, можно зарабатывать более чем неплохо. Особенно если это ресурс коммерческой тематики. В этом случае, ваша прибыль от одного такого форума может составлять от нескольких десятков тысяч рублей в месяц до миллиона рублей, а в некоторых случаях и более крупной суммы.

Правда и раскручивать форумы намного сложнее, чем простые сайты. Здесь не поможет даже топ-5 по нужным поисковым запросам. Никто не станет общаться на пустом сайте, где практически нет пользователей. Да и приходит из поиска не такое большое количество потенциальных участников форума. Гораздо больше можно привлечь при помощи классического SMO.

Если рассмотреть в качестве примера запуск форума в области заработка в Интернете и продвижения сайтов, то прекрасным способом привлечения внимания целевой аудитории станет небольшая рекламная кампания в блогах. За счет этого, вы можете получить весьма и весьма солидное количество активных пользователей форума, которые подключатся к его развитию.

Специфический момент раскрутки, который присутствует при работе с форумом любой тематики – его первоначальное наполнение. Перед тем, как начать привлекать на свой ресурс пользователей, необходимо наполнить форум осмысленными и тематическими постами. Лучше всего для этой цели нанять нескольких фрилансеров, которые разбираются в обозначенной тематике и в состоянии развернуть на проект общение под парой десяткой никнеймов. Хотя лучше всего, если на форуме изначально будет зарегистрировано около 40-50 пользователей, у которых будет определенное количество сообщений. В этом случае, вы сможете создать видимость более или менее естественного общения. А значит, с точки зрения посетителей, форум будет выглядеть «живым» местом, где можно пообщаться.

При раскрутке форума следует использовать все инструменты из арсенала SMO, которые у вас имеются. В первую очередь, это бесплатные блоггерские площадки, которые позволяют быстро приобретать определенное количество друзей. Если вы будете добавлять в друзья только блоггеров область интересов которых схожа с вашей тематикой, то получите целевую аудиторию. Использую ЖЖ, ЛайвИнтернет и Твиттер, вы можете обеспечить для своего форума траффик в объеме до нескольких тысяч посетителей в сутки. Согласитесь, это довольно неплохие показатели. Особенно с учетом того, что определенная часть из этих посетителей, может стать постоянными участниками вашего форума.

Конечно, позиции по тематическим поисковым запросам тоже играют роль. Но как показывает практика, из поиска на форум приходит не более 15-40% всех посетителей. Все остальные, либо получают информацию от своих знакомых, либо узнают о форуме из блогов и социальных сетей. Так что при раскрутке форума в первую очередь нужно обращать внимание именно на SMO и соответствующим образом выстраивать стратегию развития ресурса.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (2 голосов)


Рунет уходит в подполье? Часть II

На первый взгляд вебмастерам практически нечего противопоставить могучей государственной машине, которая в состоянии заглотить и переварить их в считанные мгновения.

Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.

Эволюция Вконтакте

Когда Вконтакте стартовал, мало кто мог предположить, что проект станет настолько популярным, чтобы его можно было считать одним из лидеров интернет индустрии. Тем не менее, уже очень скоро, новая социальная сеть стали одним из самых посещаемых сайтов Рунета, на котором были зарегистрированы миллионы человек. Конечно, на сегодняшний день Вконтакте громадное количество фейковых анкет, так как для молодежи постепенно становится неким стандартом иметь там 2-3 страницы. К этому можно добавить множество анкет, зарегистрированных вебмастерами с целью спама. Но даже с учетом всех этих факторов, Вконтакте располагает колоссальной базой пользователей.