SEO, как бизнес

SEO как бизнесНа сегодняшний день SEO является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса в Интернете, который может существовать. Емкость рынка непрерывно растет, а количество компаний остается приблизительно таким же. И несмотря на появление громадного количества оптимизаторов, работающих автономно, для компаний остается еще большое количество заказов.

Особенно внимательно стоит отнестись к регионам, в которых появляется все большее количество клиентов, которые готовы платить за продвижение своих сайтов. А в провинции очень малое количество компаний, готовых работать в области SEO серьезно. Обычно региональная компания потянет только продвижение низкоконкурентных сайтов. Если же понадобится продвинуть интернет ресурс в конкурентной тематике, то скорее всего среднестатистическая команда оптимизаторов из провинции спасует. А между тем, в регионах постепенно растет число запросов на продвижение коммерческих сайтов.

Это означает, что компания которая первым придет в регионы с образовательной программой и сформирует эффективные команды, могущие работать с проектам любой сложности, сорвет в будущем большой куш. Тем более что специалистов начального уровня сегодня хватает, то есть недостатка в кадрах нет. Таким образом, схема завоевания регионального рынка выглядит абсолютно реализуемой. Остается только ждать, какая из компаний первой рискнет реализовать ее.

Голосов пока нет


Блоггинг – стратегия заработка часть II

Во-первых, перед тем как вы начнете вести свой личный блог, вам нужно выбрать тематику, которая будет вам наиболее близка. Ведь от того, насколько интересны будут ваши записи в блоге, напрямую зависит сумма прибыли, которую он способен вам приносить.

Любительский надоедливый маркетинг

Сегодня, мы представляем вашему вниманию перевод статьи автора блога marketingpilgrim.com, которая в немалой степени актуальна и для Рунета, несмотря на то, что в самой статье, автор явно имеет в виду англоязычный сегменте Интернета. Сама статья посвящена интернет маркетингу, вернее тем проблемам, которые на взгляд автора существуют здесь.

Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?

За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».