Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

Голосов пока нет


Юридическое лицо для фрилансера

Зачем фрилансеру может понадобиться юридическое лицо и в каком формате его лучше всего зарегистрировать.

Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг.

Быстрая индексация нового сайта (+ секрет проводимого конкурса)

Сделали сайт и задумались о его быстрой индексации? Тогда эта статья для вас. Читаем внимательно, будет коротко и по делу.

Все мы знаем, что такое сайты, поисковики и индексация. Поэтому предлагаю без лишней воды сразу перейти к конкретике. Я расскажу несколько своих способов, которые позволяют быстро индексировать новые сайты.