Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

Голосов пока нет


Идеальный интернет-магазин мебели: какой он?

Как сделать интернет-магазин привлекательным? Какие элементы должны быть и каких быть не должно, чтоб он запоминался и продавал?

Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.

Заработок на онлайн-играх

Сегодня существует много игр, играя в которые вы можете подзаработать себе лишнюю копеечку. Одна из таких игр Золотой Клон.