Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

Голосов пока нет


Из Парижа с любовью

Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю.

SEO или контекстная реклама?

Интернет сегодня – это крупнейшая маркетинговая площадка, которая предоставляет отличную возможность для продажи своих товаров и услуг. Именно поэтому, громадное количество компаний на сегодняшний день обращают пристальное внимание на эту сферу деятельности.

Открываем web-студию в регионе

Как создать успешную региональную wen-студию? Статья начинает цикл материалов о специфике бизнеса офф-лайн, оказывающего услуги связанные с он-лайн.