Дорвеи - прошлое и будущее

Дорвеи – это сайты, которые создаются под один из популярных поисковых запросов и не несут никакой полезной смысловой нагрузки для рядового пользователя Интернета. Их основное назначение – сбор трафика по целевым поисковым запросам. Грубо говоря, каждый из подобных сайтов, за счет высокой плотности ключевых слов на странице сравнительно легко и просто может выйти в топ-10 поисковых систем. Соответственно посещаемость ресурса будет действительно высокой, а людей, которые зашли на сайт можно спокойно перенаправлять на партнерскую программу или основной сайт, ради которого и раскручивался дорвей.

Особенно популярны были дорвеи несколько лет назад, когда поисковые алгоритмы позволяли легко выводить их в топ за счет спама и высокой плотности ключевых слов. Тогда на сайтах этого типа сколачивались неплохие по меркам Рунета состояния. Сегодня, использование дорвеев – это не столь часто встречающийся фактор, но тем не менее они продолжают применяться многими вебмастерами, причем вполне успешно.

Высокой популярностью пользуются сейчас дорвеи, которые заточены под белые сайты. То есть, это ресурсы являющиеся дорвеями, но при этом внешне напоминающие СДЛ и имеющие какую-то информацию, могущую быть полезной пользователям Рунета.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Массфоловинг - советы

Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься. 

Интернет для юридических лиц

Любому предприятию независимо от формы собственности, размера и иных характеристик реально не только выйти в Интернет, но и добиться там успеха. А так как большая часть сегодняшних предприятий и фирм создавались уже в условиях конкуренции, то их желание использовать современные технологии для более эффективного ведения бизнеса вполне естественно.

Как выбирать рекламное агентство?

 Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.