Как выбирать рекламное агентство?

Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.

Рекламное агентство - это не просто группа странных креативных дизайнеров, которые берут большие деньги за обычную работу (как думает 90% людей). Дело в том, что нестандартные задачи для вас – для рекламных агентств – рутина. Например, вы работаете только с газетами и журналами. А теперь решили попробовать и на радио, и ТВ, и интернет. Для вас это все новое и неизведанное. Для рекламного агентства же, обычная ежедневная работа, они каждый день отсылают туда по несколько заказов. У них отлажены каналы, оговорены цены, условия, скидки. Они знают всякие мелкие нюансы, с которыми у вас могут быть проблемы (например, в каком формате нужны материалы, когда и кому их следует передавать, каковы формы утверждения и прочее).

 

Кроме того, вопреки всеобщему мнению, что чем более нестандартное решение, тем оно лучше, реклама это такая же работа, которая опирается на научный подход. Тут тебе и психология, и социология, и дизайн и графика. Сталкиваясь с этими проблемами каждый день, в агентстве многие решения уже есть готовые. И то, что у вас может занять несколько недель, в агентстве подготовят за 1-2 дня.

Еще один вопрос – это стоимость. Любой посредник, как известно, удорожает цепочку продажи. Безусловно, они же не будут бесплатно работать, тратить свое время, делится связами. Но на рекламном рынке все немного не так. Часто рекламное агентство (по крайне мере серьезные конторы), работают по цене поставщика (например того же телеканала).  Т.е. если бы вы все сделали сами и пришли на ТВ, и если бы обратились в специализированное агентство и они все сделали за вас -  цена была бы одинаковой. Почему так? Все очень просто – за счет своих оборотов, а так же постоянному сотрудничеству у агентства весьма солидная скидка (вплоть до 50%). И поэтому им выгодно предлагать вам точно такую же стоимость, как и прямой продавец медии, но размещаясь напрямую вы платите 100% стоимости, а агентство платит всего 70%, например. 

И последний вопрос – в какое агентство лучше обращаться, специализированное или полного профиля. А тут уже все зависит от конкретной ситуации. Полнопрофильные конторы, как правило дороже, но и услуги у них получше. Если вам требуется только одна определенная услуга (только интернет, или только глянцевый журнал), то узкопрофильное агентство однозначно лучше.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Информационный продукт, как средство заработка

Продажи информационных продуктов - перспективы Рунета в качестве рынка сбыта.

SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.

Покупка трафика

На сегодняшний день, покупка трафика стала одним из наиболее востребованных запросов среди вебмастеров, которые работают с самыми различными партнерскими программами.