Социальные сети – стоит ли концентрироваться на этом направлении

Социальные сети и продвижение в нихУ многих оптимизаторов сложилось в последнее время мнение, что социальные сети – это не совсем серьезно и куда продуктивнее сосредоточиться на SEO продвижении проектов, не трогая такую область, как SMO. С одной стороны, это верная точка зрения, поскольку российский рынок еще не созрел в полной мере для развития в этом направлении. Многие клиенты толком даже не понимают, что вообще представляет собой поисковое продвижения и для чего оно нужно. Что уж тут говорить про социальные сети.

Но если обратить внимание на западный сегмент Интернета, то станет понятно, что к социальным сетям лучше приглядеться повнимательнее. А то и начать работать в этом направлении. Ведь ни для кого не секрет, что Рунет идет по дороге, проторенной задолго до него. Конечно, есть у нас и свои уникальные проекты, но их единицы. Большинство – калька с зарубежных сайтов. А уж, если рассматривать ситуация с точки зрения стратегического развития, то мы идем точно по тому же пути, которым уже прошел буржунет. А у них, социальные сети – это отличный источник трафика, с которым работают практически все оптимизаторы. Да и в целом, продвижения сайта на Западе – это комплексная кампания, в которой SEO бюджет занимает всего 10-20%, не более того.

И если здраво посмотреть на ситуацию, то очень скоро стоимость SEO продвижения в Рунете возрастет настолько, что по популярным тематикам трафик будет дешевле привлекать именно в социальных сетях. Если сейчас еще есть какая-то реальная возможность выйти на более или менее привлекательные позиции в поисковиках, при этом обладая не очень солидным бюджетом, то через несколько лет ее уже не будет. Само собой, в такой ситуации возрастет спрос на контекстную рекламу. Но и социальные сети по-прежнему будут оставаться отличным вариантом для привлечения трафика.

Что в связи с этим стоит делать сейчас? Владельцам и управляющим сотрудникам SEO компания – обеспокоиться поиском специалистов нужного профиля и разработкой коммерческого предложения для клиентов. Согласитесь, тот, кто первым на рынке сумеет заявить о себе и привлечь внимание потенциальной клиентской аудитории, тот и получит максимальную отдачу. Только перед тем, как начинать работать с клиентами, убедитесь, что ваша схема привлечения пользователей социальных сетей работает. И учтите, что под социальными сетями совсем не обязательно понимать Вконтакте и Одноклассники, блоггерские сообщества, такие как Живой Журнал или ЛайвИнтернет тоже можно отнести к социальным сетям. То есть и там можно вполне эффективно привлекать целевой трафик.

Вебмастерам желательно прозондировать почву на предмет наличия конкурентов в социальных сетях. И готовиться к активной конкуренции. Ведь, если ваши соперники на бизнес-поле уже работают в этой области, значит, выхлоп отсюда есть и неплохой. В случае, когда признаки их продвижения в социальных сетях отсутствуют, у вас появляется прекрасный шанс захватить свою нишу и стать первым, кто начнет привлекать целевую аудиторию таким образом.

 

Голосов пока нет


Почем нынче фунт морали

СМС партнерки, заполонившие сегодня буквально весь Рунет, используются тысячами вебмастеров. И для многих из них, это основной вид заработка, приносящий солидный доход.

Интересные новинки

Итальянская студия дизайна CiccareseDesign разработала модель смартфона iPhone 5. У модели белые металлические панели, две стандартные кнопки для управления громкостью и еще одна кнопка - для включения виброзвонка.

Что такое электронный аукцион?

Интернет дает неограниченные возможности. Теперь уже стало возможным не только осуществлять покупки с помощью он-лайн магазинов, но и принять участи в электронном аукционе. Подобную процедуру может проводить только специализированный сайт, который еще называют электронная торговая площадка.