Актуальность SMO в наше время

SMO - актуальностьПродвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.

Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.

Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.

Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.

Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Конкурсы и марафоны в Рунете

Сегодня, мы познакомим вас с конкурсами и марафонами, которые были запущены в Рунете за последнюю неделю. Естественно, это будет мероприятия, ориентированные на вебмастеров и фрилансеров, которые могут принять в них участие.

Что лучше – 100 нулевых ссылок или пара жирных беков?

При продвижении своего или клиентского сайта, каждый SEO-специалист рано или поздно сталкивается с проблемой выбора метода продвижения.

Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки

Чтобы начать продвижение сайтов, нужно прочитать немало литературы. При этом предлагается масса методик для раскрутки сайта самостоятельно. Но иногда получается, что все усилия напрасны.

Давайте рассказывайте мне про сайт!

ГДЕ ПОИСК???!!!

Чёт мало пацанов я тут повидал

Продвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.

Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.

Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.

Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.

Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.

фамилия или приговор?