Автомобильные сайты – возможности для заработка

Заработок на автосайтахВ нашей стране живет множество автолюбителей, которые тоже не прочь зарабатывать онлайн, вот только писать на любую тему они не могут. А что касается автомобильной темы, то далеко не всякий представляет как можно эффективно монетизировать блог или сайт про автомобили.

А между тем в Интернете немало партнерских программа, которые дают возможность зарабатывать на своем автосайте. Единственное «но» - вам нужно обязательно понимать для чего вы делаете тот или иной автомобильный сайт. Если говорить более конкретно – с какой партнерской программой вы будете работать. Отталкиваясь от этого, вам и нужно создавать интернет ресурс определенного формата.

К примеру, если вы планируете зарабатывать на партнерской программе по продаже автозапчастей, то это сайт одного формата. А продажа непосредственно автомобилей – это уже совсем другие тексты, да и оформление самого сайта желательно сделать тематическим. С чем работать – выбирать уже самому владельцу проекта. С одной стороны запчасти покупают в разы чаще, а машины намного реже. Но с другой – комиссионные за одну проданную машину могут превышать ваш заработок на нескольких десяток покупок запчастей.

Важно, что для автосайтов хватает белых партнерских программ. Соответственно, вы можете спокойно зарабатывать и не беспокоить по поводу возможных проблем, могущих возникнуть у самой партнерской программы или именно у вас. Конечно есть и платники СМС партнерок, заточенные под автомобильный трафик. Но для серьезных белых проектов такой способ монетизации использовать просто глупо.

Голосов пока нет


Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Технология продажи ссылок в 2010 году

Подходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга.

Юридические сайты – что на них должно быть?


Как мы понимаем, каждый сайт должен быть уникальным и неповторимым. В то же время, все сайты одной и той же тематики должны иметь схожие элементы, структуру и другие признаки. Так, например, все интернет-магазины бытовой техники довольно сильно схожи, как внешне, так и по функционалу. Но это, скорее, определяется возможностью CMS-системы.