Автомобильные сайты – возможности для заработка

Заработок на автосайтахВ нашей стране живет множество автолюбителей, которые тоже не прочь зарабатывать онлайн, вот только писать на любую тему они не могут. А что касается автомобильной темы, то далеко не всякий представляет как можно эффективно монетизировать блог или сайт про автомобили.

А между тем в Интернете немало партнерских программа, которые дают возможность зарабатывать на своем автосайте. Единственное «но» - вам нужно обязательно понимать для чего вы делаете тот или иной автомобильный сайт. Если говорить более конкретно – с какой партнерской программой вы будете работать. Отталкиваясь от этого, вам и нужно создавать интернет ресурс определенного формата.

К примеру, если вы планируете зарабатывать на партнерской программе по продаже автозапчастей, то это сайт одного формата. А продажа непосредственно автомобилей – это уже совсем другие тексты, да и оформление самого сайта желательно сделать тематическим. С чем работать – выбирать уже самому владельцу проекта. С одной стороны запчасти покупают в разы чаще, а машины намного реже. Но с другой – комиссионные за одну проданную машину могут превышать ваш заработок на нескольких десяток покупок запчастей.

Важно, что для автосайтов хватает белых партнерских программ. Соответственно, вы можете спокойно зарабатывать и не беспокоить по поводу возможных проблем, могущих возникнуть у самой партнерской программы или именно у вас. Конечно есть и платники СМС партнерок, заточенные под автомобильный трафик. Но для серьезных белых проектов такой способ монетизации использовать просто глупо.

Голосов пока нет


Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

 

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

Рекламные услуги - доверие к ним в последнее время неуклонно повышается

В последнее время наблюдается стабильное снижение эффективности традиционных форм рекламы, даже таких мощных, как телевизионная, радиореклама, средства директ-маркетинга. С чем это связано?

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.