Тизерная реклама как способ заработка на собственном сайте

Тизерами являются баннеры или флеш-изображения, которые сделаны таким образом, что на них хочется нажать и увидеть, что же будет потом. Такие фотографии или картинки привлекают к себе внимание, а значит и делают рекламу эффективней. В то же время владелец сайта размещает всего лишь тизерную рекламу (например, продажа гербов), а не контекст, а дохода с него будет больше.

Такой заработок зависит от многих факторов: посещаемость сайта, стоимость клика, CTR рекламного блога и так далее. Если в среднем за один день будет около 12 кликов, то в месяц можно заработать примерно 5 долларов. Но это в том случае, если разместить на сайте один блок тизерной рекламы.

Хотя некоторые владельцы сайтов могут зарабатывать и до 100 долларов на тизерной рекламе, большой заработок будет на таких сайтах, которые посвящены развлекательной тематике, кулинарии или женской тематике. Причем существуют такие ресурсы, на которых можно подобрать рекламу подходящей тематики и, которая будет больше всего подходить под формат сайта. Неподходящие объявления можно заблокировать и они не будут появляться на сайте.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (3 голосов)

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?

Брокер IqOption и бинарные опционы

<p>Компания Айкью Опшен, о которой пойдет речь в этой статье, появилась на рынке бинарных опционов не так давно. Но отзывы об Iq Option от трейдеров говорят о том, что этому брокеру можно доверять. В этой статье мы расскажем об особенностях торговли с компанией и о том, какие преимущества она дает рядовому трейдеру.</p>

Продажа инфопродукта, как направление бизнеса в Рунете

В последнее время создание и продажа инфопродуктов становится все более популярным форматом заработка в Рунете. Это неудивительно, на Западе продажа информационных продуктов – это стабильный бизнес с солидными оборотами. И у него есть все шансы выйти на тот же уровень в России. Особенно если учесть, что области продажи инфопродуктов практически ничем не ограничены. То есть создавать и продавать их может по большому счету любой человек, который достаточно компетентен в той или иной сфере.