Продвижение по смежным запросам

Продвижение по дополнительным запросамФормируя список запросов, мы отталкиваемся прежде всего от того сколько целевых посетителей можно получить, попав в топ-10 по нужным ключевым словам. При этом сами запросы подбираются из числа тех, что связаны с тематикой продвигаемого сайта. Но помимо очевидных поисковых запросов, которые понятны с первого взгляда, есть и более интересная категория ключей для продвижения. Это так называемые смежные или «неочевидные» запросы.

Например, если вы продвигаете в поисковых системах сайт об отдыхе в Тульской области, то неплохо было бы ознакомиться с популярными конкурентами в этой сфере и посмотреть какие ключевые слова, связанные с названиями их компаний могут пригодиться вам для продвижения. Часто, бывает так, что по многим из них можно обойти в выдаче саму компанию и оказаться на первых позициях. Как результат – вы попадете в поле зрения потенциальных клиентов, которые искали сайт вашего конкурента, но попали к вам. Это максимально целевая аудитория, которую вы к тому же, по сути, забираете у кого-то из своих соперников в данном сегменте рынка.

Как ни странно, в некоторых областях, продвижение по подобным поисковым запросам стоит достаточно дешево. Даже дешевле, чем по специализированным ключевым словам, приводящим на сайт целевых посетителей. Так что, смысл просканировать подобные запросы, есть не только с точки зрения максимального охвата возможных клиентов, но и для удешевления процесса привлечения целевого трафика на страницы вашего интернет ресурса.

Еще одна категория запросов, которые порой не затрагиваются оптимизаторами, это ключи каким-то не явным способом пересекающиеся с вашей тематикой. Например, сайт ночного клуба в столице, может продвигаться по запросам «как хорошо провести время в Москве», «где можно отдохнуть с девушкой в Москве» и иным похожего типа. Продвижение по таким поисковым запросам тоже в большей части случаев, стоит дешевле. К тому же далеко не все конкуренты понимают, что эти ключевые слова приводят на сайт не зевак, а действительно потенциальных клиентов. А это значит, что продвижение по подобным запросам рентабельно и окупает себя.

Таким образом, используя запросы смежные с основным блоком ключевых слов, вы получаете в свои руки весьма серьезный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт. Иногда, это позволяет вдвое поднять количество посетителей сайта и соответственно поднять число клиентов. Особенно в тех областях, где поисковый трафик невелик. Для них, дополнительные поисковые запросы становятся отличным выходом из ситуации.
 

Голосов пока нет


Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Когда стоит размещать на блоге рекламу и как выбрать "правильный" дизайн ресурса.

SEO блоги зависли

В последнее время, читая SEO блоги нельзя не заметить их схожести. Практически все ресурсы публикуют одну и ту же информацию. Одинаковые обзоры партнерок с реферальскими ссылками.

Зачем могут объединяться вебмастера?

Реально ли объединение вебмастеров в рамках одной мощной организации? Что это может дать каждому из них?