Продвижение по смежным запросам

Продвижение по дополнительным запросамФормируя список запросов, мы отталкиваемся прежде всего от того сколько целевых посетителей можно получить, попав в топ-10 по нужным ключевым словам. При этом сами запросы подбираются из числа тех, что связаны с тематикой продвигаемого сайта. Но помимо очевидных поисковых запросов, которые понятны с первого взгляда, есть и более интересная категория ключей для продвижения. Это так называемые смежные или «неочевидные» запросы.

Например, если вы продвигаете в поисковых системах сайт об отдыхе в Тульской области, то неплохо было бы ознакомиться с популярными конкурентами в этой сфере и посмотреть какие ключевые слова, связанные с названиями их компаний могут пригодиться вам для продвижения. Часто, бывает так, что по многим из них можно обойти в выдаче саму компанию и оказаться на первых позициях. Как результат – вы попадете в поле зрения потенциальных клиентов, которые искали сайт вашего конкурента, но попали к вам. Это максимально целевая аудитория, которую вы к тому же, по сути, забираете у кого-то из своих соперников в данном сегменте рынка.

Как ни странно, в некоторых областях, продвижение по подобным поисковым запросам стоит достаточно дешево. Даже дешевле, чем по специализированным ключевым словам, приводящим на сайт целевых посетителей. Так что, смысл просканировать подобные запросы, есть не только с точки зрения максимального охвата возможных клиентов, но и для удешевления процесса привлечения целевого трафика на страницы вашего интернет ресурса.

Еще одна категория запросов, которые порой не затрагиваются оптимизаторами, это ключи каким-то не явным способом пересекающиеся с вашей тематикой. Например, сайт ночного клуба в столице, может продвигаться по запросам «как хорошо провести время в Москве», «где можно отдохнуть с девушкой в Москве» и иным похожего типа. Продвижение по таким поисковым запросам тоже в большей части случаев, стоит дешевле. К тому же далеко не все конкуренты понимают, что эти ключевые слова приводят на сайт не зевак, а действительно потенциальных клиентов. А это значит, что продвижение по подобным запросам рентабельно и окупает себя.

Таким образом, используя запросы смежные с основным блоком ключевых слов, вы получаете в свои руки весьма серьезный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт. Иногда, это позволяет вдвое поднять количество посетителей сайта и соответственно поднять число клиентов. Особенно в тех областях, где поисковый трафик невелик. Для них, дополнительные поисковые запросы становятся отличным выходом из ситуации.
 

Голосов пока нет


Образование в Интернете

Перспективы образования в Интернете? Кто первым начнет полноценно обучать вебмастеров и блоггеров? Как можно заработать в этой области? Читайте и найдете ответы на эти вопросы. 

Особенности выбора входных дверей в квартиру

Входные двери – это как работа сантехника: все с ней имеют дела по несколько раз в день, но никто не задумывался, как, что и почему. И только когда все плохо – мы вспоминаем о сантехнике. С входными дверями ситуация такая же. Каждый день мы можем десять-двадцать раз открывать и закрывать дверь, но совершенно не задумываться, как оно работает. Но не дай бог, что-то с ней случиться (например, ключ в замке сломается или дверь заклинит), так тут же вспоминаем и про мастера, и про качество дверей. 

Блоггинг – в каком формате реально зарабатывать на блоге

 О блогах сейчас не говорит только ленивый. Каждую неделю на ТВ показывают очередной сюжет в котором блогосфера освещается с той или иной стороны. Конечно, в большинстве случаев журналисты имеют в виду не автономные блоги на доменах второго уровня, а ресурсы размещенные в ЖЖ. Тем не менее про существование блоггеров и блогов знают все, без исключения жители страны.