Продвижение по смежным запросам

Продвижение по дополнительным запросамФормируя список запросов, мы отталкиваемся прежде всего от того сколько целевых посетителей можно получить, попав в топ-10 по нужным ключевым словам. При этом сами запросы подбираются из числа тех, что связаны с тематикой продвигаемого сайта. Но помимо очевидных поисковых запросов, которые понятны с первого взгляда, есть и более интересная категория ключей для продвижения. Это так называемые смежные или «неочевидные» запросы.

Например, если вы продвигаете в поисковых системах сайт об отдыхе в Тульской области, то неплохо было бы ознакомиться с популярными конкурентами в этой сфере и посмотреть какие ключевые слова, связанные с названиями их компаний могут пригодиться вам для продвижения. Часто, бывает так, что по многим из них можно обойти в выдаче саму компанию и оказаться на первых позициях. Как результат – вы попадете в поле зрения потенциальных клиентов, которые искали сайт вашего конкурента, но попали к вам. Это максимально целевая аудитория, которую вы к тому же, по сути, забираете у кого-то из своих соперников в данном сегменте рынка.

Как ни странно, в некоторых областях, продвижение по подобным поисковым запросам стоит достаточно дешево. Даже дешевле, чем по специализированным ключевым словам, приводящим на сайт целевых посетителей. Так что, смысл просканировать подобные запросы, есть не только с точки зрения максимального охвата возможных клиентов, но и для удешевления процесса привлечения целевого трафика на страницы вашего интернет ресурса.

Еще одна категория запросов, которые порой не затрагиваются оптимизаторами, это ключи каким-то не явным способом пересекающиеся с вашей тематикой. Например, сайт ночного клуба в столице, может продвигаться по запросам «как хорошо провести время в Москве», «где можно отдохнуть с девушкой в Москве» и иным похожего типа. Продвижение по таким поисковым запросам тоже в большей части случаев, стоит дешевле. К тому же далеко не все конкуренты понимают, что эти ключевые слова приводят на сайт не зевак, а действительно потенциальных клиентов. А это значит, что продвижение по подобным запросам рентабельно и окупает себя.

Таким образом, используя запросы смежные с основным блоком ключевых слов, вы получаете в свои руки весьма серьезный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт. Иногда, это позволяет вдвое поднять количество посетителей сайта и соответственно поднять число клиентов. Особенно в тех областях, где поисковый трафик невелик. Для них, дополнительные поисковые запросы становятся отличным выходом из ситуации.
 

Голосов пока нет


Как заработать на своем сайте

Дорогой читатель! Ниже я постараюсь просто, четко и лаконично изложить самые лучшие способы заработка на своем сайте. Я уверен, что если у тебя есть желание, то ты сможешь зарабатывать приличные деньги на своем портале в интернет, независимо от того на какую он тему.

 


 

 

Сколько денег можно заработать на сайте

Каждый вебмастер может заработать на сайте различную сумму. Кто-то может получать тысячи долларов, а кто-то рад и 50 долларам.

Падающая популярность IE

На текущий момент времени, популярность такого браузера, как IE упорно снижается. В первую очередь это связано с появлением Chrom от Google.