Вирусный маркетинг, как инструмент продвижения

Вирусный маркетинг в ИнтернетеНа сегодняшний день в Интернете существует несколько максимально востребованных способов продвижения своих сайтов. Это кампании в контекстной рекламе, поисковое продвижение, PR в социальных сетях. Все эти инструменты активно применяются для наращивания объема продаж и привлечения посетителей. Но при этом, большинство владельцев собственных проектов, почему-то забывают про вирусный маркетинг. А между тем, этот вариант увеличения популярности интернет ресурса, отлично зарекомендовал себя в офф-лайн и как показывает практика интернет проектов в Рунете, может успешно использоваться и на просторах глобальной сети.

 

Преимущества вирусного маркетинга – это более низкая стоимость по сравнению с иными способами продвижения сайта и максимальная отдача. То есть по соотношению цены и количества привлеченных посетителей, он является безусловным лидером. Конечно есть и определенные сложности, в частности для организации кампании с использованием вирусного маркетинга, вам потребуется привлечь грамотного специалиста, причем желательно чтобы он ранее участвовал в подобных проектах офф-лайн и при этом понимал специфику работы в Интернете. Количество таких специалистов растет с каждым годом, тем не менее их все еще слишком мало, чтобы можно было рассчитывать на то, что у вас быстро получится подобрать нужную кандидатуру.

 

Необходимость привлечения профессионала обусловлена тем, что для успешной реализации проекта вирусного маркетинга, нужно создать действительно качественный вирусный продукт. Вне зависимости от того, будет это видео, текст или что-то еще, для его создания будет нужен человек неплохо разбирающийся в организации кампаний вирусного маркетинга. Высококлассный вирусный продукт – это 70% успеха, поэтому на него стоит обратить самое пристальное внимание.

 

Первоначальное распространения информации, это тоже весьма важный фактор для каждой кампании вирусного маркетинга. В зависимости от того, насколько хорошо был организован этот этап, зависит дальнейшая судьба всего проекта. Если информация разошлась по нужным каналам и достигла своей целевой аудитории, то кампания, скорее всего, окажется успешной. А в случае провала, нужно будет анализировать в первую очередь вирусный продукт. Если же информацию о проведении кампании до целевой аудитории донести не получилось, то отдача от проведенной акции будет в разы ниже, даже при условии создания качественного вирусного видео или иной информации. Таким образом, для успешного проведения рекламной кампании в формате вирусного маркетинга, вам понадобится обеспечить максимально эффективную реализацию обоих компонентов. Только в этом случае, вы можете рассчитывать на действительно солидный приток посетителей.

 

Как бы то ни было, вирусный маркетинг обещает стать одним из самых эффективных инструментов для продвижения сайтов. И в то же время, одним из самых сложных. Но, как показывает практика, все усилия и затраты на организацию и реализацию качественной кампании вирусного маркетинга окупаются с лихвой, за счет резкого увеличения количества целевых посетителей.

Голосов пока нет


Законодательство и Интернет

В Сети часто можно встретить мнение о том, что Интернет никаким образом не регулируется с точки зрения законодательства и здесь можно практически все. Ну, кроме детского порно, зоофилии и иных вещей.

Курортные бесплатные объявления

С июня начинается курортный сезон, и каждый владелец недвижимости (особенно, частных домов) у моря получает возможность заработать на сдаче в аренду комнат для отдыхающих. Многие хозяева частных домов в прибрежной зоне настолько увлеклись подобным видом деятельности, что теперь это является – их профессиональным занятием. 

Похож ли Web на галстук-бабочку?
Специалисты из исследовательских центров IBM Research, Compaq Corporate Research Laboratories и AltaVista, изучавшие структуру Всемирной паутины, считают именно так.