Похож ли Web на галстук-бабочку?

Это самое крупное исследование такого рода, и для его проведения был выделен мощный сервер Compaq Alpha Server с оперативной памятью 16 Гбайт, в которой постоянно хранится карта Сети. Благодаря тому, что обработке было подвергнуто гораздо больше страниц (500 млн), чем в любых предшествующих подобных проектах, ученым удалось получить ряд новых и достаточно неожиданных результатов. Если раньше WWW представлялся однородным образованием, состоящим из тесно связанных между собой узлов, то теперь выяснилось, что все узлы можно отнести к одной из четырех категорий. Авторы новой модели Web дали ей название Bow Tie (галстук-бабочка). Наряду с группой тесно связанных между собой страниц, образующих узел бабочки, имеется примерно 20% страниц, на которые вообще нет ссылок. Это означает, что их можно достичь лишь заранее зная точный адрес. Еще две группы страниц, суммарное число которых сопоставимо с размером «узла галстука», занимают промежуточное положение. В первую входят те, с которых можно попасть на другие страницы, но сами они «невидимы» для остальных узлов (их можно назвать источниками ссылок). В другую попадают страницы, на которые в Web есть ссылки, но каждая из них представляет собой тупик, из которого не исходят никакие ссылки (своеобразный терминатор). Указанная структура не является статической, поскольку ежедневно рождаются новые Web-узлы, а уже существующие перемещаются с крыльев бабочки в тесно связанное ядро. Тем не менее общий характер «карты» Web качественно не меняется. Не исключено, что построенная математическая модель поможет предсказать грядущие кардинальные метаморфозы в структуре Всемирной паутины, которые будут инициированы ее дальнейшим ростом. Участники исследования полагают, что его результаты будут использованы и для решения актуальных практических задач. С их помощью, например, можно строить более эффективные стратегии обследования Сети поисковыми машинами. Компании, занимающиеся электронным бизнесом, смогут оптимально организовывать Web-серфинг, размещение рекламы и сбор статистики о действиях клиентов. Еще одна проблема, которую поможет решить это исследование, связана с появлением множества искусственно генерируемых ссылок. Дело в том, что некоторые поисковые машины стали оценивать релевантность результатов не по числу вхождения искомых ключевых слов, а по количеству внешних ссылок на найденную страницу. Разумеется, сразу же появились и всевозможные имитации в виде множества сайтов, заполненных ссылками друг на друга. Участники проекта заявили, что исследования Web будут продолжены.
Голосов пока нет


Ifolder под ударом

Интернет бизнес снова атакован людьми в погонах. На этот раз жертвой стал хостинг "Агава" и проект "Ifolder"

Массфоловинг - советы

Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься. 

Юзабилити каталога интернет-магазина

В рамках разбора полетов сайтов с точки зрения юзабилити, пройдемся по некоторым наиболее частым ошибкам, которые совершают интернет-магазины.  Причем, что самое обидное, практически на всех сайтах одни и те же слабые места: каталог, карточка товара и, конечно же, самая уязвимая ахиллесова пята – оформление заказа.