Похож ли Web на галстук-бабочку?

Это самое крупное исследование такого рода, и для его проведения был выделен мощный сервер Compaq Alpha Server с оперативной памятью 16 Гбайт, в которой постоянно хранится карта Сети. Благодаря тому, что обработке было подвергнуто гораздо больше страниц (500 млн), чем в любых предшествующих подобных проектах, ученым удалось получить ряд новых и достаточно неожиданных результатов. Если раньше WWW представлялся однородным образованием, состоящим из тесно связанных между собой узлов, то теперь выяснилось, что все узлы можно отнести к одной из четырех категорий. Авторы новой модели Web дали ей название Bow Tie (галстук-бабочка). Наряду с группой тесно связанных между собой страниц, образующих узел бабочки, имеется примерно 20% страниц, на которые вообще нет ссылок. Это означает, что их можно достичь лишь заранее зная точный адрес. Еще две группы страниц, суммарное число которых сопоставимо с размером «узла галстука», занимают промежуточное положение. В первую входят те, с которых можно попасть на другие страницы, но сами они «невидимы» для остальных узлов (их можно назвать источниками ссылок). В другую попадают страницы, на которые в Web есть ссылки, но каждая из них представляет собой тупик, из которого не исходят никакие ссылки (своеобразный терминатор). Указанная структура не является статической, поскольку ежедневно рождаются новые Web-узлы, а уже существующие перемещаются с крыльев бабочки в тесно связанное ядро. Тем не менее общий характер «карты» Web качественно не меняется. Не исключено, что построенная математическая модель поможет предсказать грядущие кардинальные метаморфозы в структуре Всемирной паутины, которые будут инициированы ее дальнейшим ростом. Участники исследования полагают, что его результаты будут использованы и для решения актуальных практических задач. С их помощью, например, можно строить более эффективные стратегии обследования Сети поисковыми машинами. Компании, занимающиеся электронным бизнесом, смогут оптимально организовывать Web-серфинг, размещение рекламы и сбор статистики о действиях клиентов. Еще одна проблема, которую поможет решить это исследование, связана с появлением множества искусственно генерируемых ссылок. Дело в том, что некоторые поисковые машины стали оценивать релевантность результатов не по числу вхождения искомых ключевых слов, а по количеству внешних ссылок на найденную страницу. Разумеется, сразу же появились и всевозможные имитации в виде множества сайтов, заполненных ссылками друг на друга. Участники проекта заявили, что исследования Web будут продолжены.
Голосов пока нет


Продвижение ТВ»: гарантированный вывод сайтов в ТОП-10

Чтобы сайт стал популярным и начал приносить доход, нужно осуществлять специальные мероприятия для его раскрутки.

Первые подписки в Рунете

Адверты дождались подписок. Насколько они эффективны? Многочисленные асоциальные личности Рунета, наконец дождались – в Сети появились первые полноценные подписки. Правда оформлены они в полном соответствии с новыми правилами – четко указана стоимость подписок и короткие номера, по которым можно отписаться от «услуги». Так что о высоком конверте адвертов «партнерских программ» остается только мечтать. Вряд ли он будет таким с текущими правилами оформления окон. А их, надо думать в ближайшем будущем не поменяют.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.