Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.
Преимущества HTML – это сравнительно быстрая индексация поисковыми системами и более положительное отношение роботов к грамотному коду. К тому же сайт, сделанный на html, не требует наличия баз mysql и меньше нагружают сервер хостера. Соответственно и хостинг для них стоит дешевле.
Что касается интернет проектов, реализованных на CMS, то с ним гораздо проще работать, особенно в той части, которая касается обновления ресурса. Мощные сайты, на которые предполагается привлекать массу посетителей и работать с контентом в действительно серьезных масштабах, лучше всего делать на CMS. Пытаясь создать такой ресурс на html, вы наверняка столкнетесь с определенными трудностями при работе с ним.
Если сделать выводы из этого краткого обзора, то html следует отдать предпочтение при работе со статичными или нерегулярно обновляемыми сайтами. Особенно это актуально по отношению к сателлитам. В случае с ними, разработка сайтов на html позволит сэкономить на хостинге, что при работе сразу с сотнями ресурсов играет значительную роль. А системы управления актуальны для СДЛ, которые будут активно раскручиваться в своей сфере.
Почему не стоит спешить с логотипом?
Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?
Острый кризис на рынке СМС платежей.
Честный заработок в Рунете. Часть III – партнерские программы интернет магазинов
Партнерские программы интернет магазинов – это весьма популярный среди «белых» вебмастеров сегмент он-лайн бизнеса, на котором можно заработать весьма неплохие деньги.