Создаем SEO блог

SEO блогSEO блогов сейчас множество и надо признать, что большая часть молодых блоггеров не просто не пишут неинтересные статьи, а элементарно рерайтят материалы старых авторов, которые уже давно выложены в глобальной сети. Поэтому, количество людей пишущих на самом деле интересные тексты очень мало. Потому и снижается постепенно количество популярных блогов и все больше появляется унылых одинаковых ресурсов, которые можно отличить только по дизайну.

Если вы планируете вести свой собственный блог, то в первую очередь подумайте над тем, в какой области вы можете писать полезные читателям и интересные посты. Пусть это будет какая-то узкая и не всем интересная тема – начните работать именно в ней. Потом, когда вы постепенно разберетесь в иных аспектах SEO и манимейкинга – сможете увеличить количество постов и начать писать о чем-то еще. Но не надо сразу браться за избитые и сотни раз обсужденные на разных форумах и блогах темы. Конечно, если у вас есть тема поднятия ТИЦ, которая работает и не жалко рассказать об этом всему свету, то вперед. Все будут только рады. Но писать в сотый раз о том, как важен траст сайта и что нужно продвигаться только статьями – это несколько неправильно.

К тому же, когда вы пишете о чем-то хорошо знакомом, то текст чаще всего получается более персонализированным, чем тогда, когда вы стараетесь написать интересную статью о банальных вещах. И это обеспечивает позитивную реакцию читателей блога, что в этой области более чем важно. Так что хочется всем пожелать интересного творчества и продуктивной работы над своими блогами.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Сайт типографии – что на нем должно быть?


Вопрос о том, что должно быть на сайте подымался у нас уже не один раз. И в очередной раз мы хотим почеркнуть, что это очень индивидуальный процесс. Насколько один бизнес отличается от другого, настолько и сайт одной компании должен отличаться от другого. С другой стороны, сайты могут иметь и общие элементы, как разные фирмы могут иметь общие черты (всем нужна бухгалтерия, всем магазинам нужен склад и т.д.)

Интернет для юридических лиц

Любому предприятию независимо от формы собственности, размера и иных характеристик реально не только выйти в Интернет, но и добиться там успеха. А так как большая часть сегодняшних предприятий и фирм создавались уже в условиях конкуренции, то их желание использовать современные технологии для более эффективного ведения бизнеса вполне естественно.

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.