Куда обращаться, если нужно изготовить клише?

 

Если вы плотно занимаетесь полиграфией, или просто имеете некое отношение к рекламному бизнесу, думаю, вы сталкивались с ситуацией изготовления клише для теснения и печати. Что это такое и зачем оно надо? Все очень просто. Допустим, вы решили выпустить собственные ежедневники, и хотите, чтоб на кожаном переплете был ваш логотип со слоганом.

В этом случае, кроме самой продукции (т.е. ежедневников), вам и  понадобиться и изготовить клише, с помочью которого и будут нанесено это теснение. Может показаться, что это мелочь, но это не так. Данная работа пускай и не очень сложная в техническом плане, но крайне важная и ответственная для бизнеса в целом.

Лично я не сталкивался с подобной ситуацией, но был свидетелем, когда в рекламное агентство пришел разъярённый клиент с истерикой. Дело в том, что они заказывали дорогую сувенирную продукцию с логотипом и слоганом. И при печати в слогане была допущена орфографическая ошибка. Кто-то что-то не доглядел, и это «неправильное» тиснение было проставлено на всю продукцию. Таким образом ошибка в клише, которое стоило совсем недорого относительно всей продукции испортило огромную партию. Но что еще более важно для солидных контор – было потеряно время.

Ведь подобную сувенирную продукцию выпускают у определенному событию на конкретную дату – например на день рождения компании, или руководящих сотрудников, юбилеям и т.д. Т.е.  другими словами, этот подарок нужен или в этот день, или не нужен вообще. Поэтому, при заказе цена является не самым важным показателем кампании. Намного важнее является ответственность, качество  и сроки.

Я много раз заказывал и ежедневники и календари и прочую атрибутику. Так вот, агентство, перед тем, как отдать в печать всегда просит клиента заверить макет, что мол все верно, утверждаю. Таким образом, они снимают с себя ответственность – мол вы сами все проверили. Но что отличает просто агентство от хорошего? Именно то, что они не боятся брать на себя ответственность. Т.е. они, конечно, все равно заверяются вашей подписью, но кроме этого их специалисты самостоятельно предварительно оценивают макеты и выносят вердикт – будет ли такая продукция качественной, или что-то надо изменить.

Таким образом, какую сувенирную продукцию вы бы не заказывали, не стоит только реагировать на стоимость. Обращайте внимание на отзывы клиентов, внимательность менеджеров к заказам, их готовность  брать ответственность, идти вам на встречу. Помните, что даже маленькая ошибка в какой-то незначительно детали (как ошибка в теснении), может очень сильно повлиять на результат всей партии.

 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.

Организация каталога интернет-магазина футболок

Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока.