SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Создание почтовых рассылок или бюллетеней

Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.

Преимущества электронной библиотеки

 Электронная книга сегодня набирает всё большую популярность среди людей.

Способы продвижения своего блога

Сегодня, блогосфера в Рунете развита как никогда. Соответственно и вопрос о продвижение своего блога встает все перед более солидным количеством блоггеров.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину