SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Спам и методы борьбы с ним

Как максимально эффективно отомстить спамерам.

Движки для интернет-магазинов

Каждый пользователь глобальной сети может открыть собственный интернет-магазин. При этом ему не нужно будет затрачивать много денег, все, что ему нужно – разработка сайта и его раскрутка. Он будет зарабатывать на продаже собственных товаров, привлекая посетителей через сеть. Еще одним достоинством такого вида бизнеса является то, что не нужно нанимать персонал, покупать торговое оборудование, бояться постоянных проверок из налоговых служб.

Как отойти от дел молодым и богатым

Каждый день просыпаясь утром, выбирайте для себя, кем и чем я хочу быть: я хочу прожить сегодняшний день человеком с контекстом бедняка, с контекстом человека среднего класса или с контекстом богача? Человек с контекстом бедняка будет говорить примерно так: «Мне никогда не стать богатым». Человек с контекстом среднего класса может сказать: «Важно иметь надежную работу». А человек с контекстом богача скажет: «Мне нужно повышать свой финансовый интеллект, чтобы я мог меньше работать и делать при этом больше денег».

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину