SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае


В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.

Кто идет в манимейкеры?

В Интернете сегодня начинает формироваться новая социальная группа, такая как манимейкеры.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину