Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.
Долгое время сателлитостроение кормило тысячи вебмастеров. Колоссальное количество сайтов, каждый день создавалось исключительно с целью заработка на них при помощи продажи ссылок. Некоторое время назад, начали появляться биржи статей, а потом и сервисы по продаже контекстных ссылок. Под большую часть из них делались точно такие же сателлиты, только специфическим образом заточенные. В статье, мы рассмотрим основные принципы сателлитостроения, актуальные на сегодняшний день и поразмышляем над тем, в каком направлении лучше всего двигаться тем, кто за последние годы на отлично освоил такую специальность, как сателлитостроение.

Начать стоит с того, что низкокачественные сателлиты сейчас неспособны приносить, сколько нибудь стабильную прибыль. Как правило, они далеко не всегда способны просто попасть в индекс Яндекса, не то, что продержаться по 3-4 месяца, активно продавая ссылки. Так что, какую-то прибыль, такие сателлиты могут приносить только на протяжении 1-2, максимум 3 месяцев с момента создания. И понятное дело, объемы такое прибыли весьма скромны. Грубо говоря на нулевом ГС можно заработать что-то, запихнув его в биржу ссылок, но для того чтобы более или менее нормально зарабатывать, нужно создавать десятки ГС каждый день, загонять их в индекс и добавлять в биржи ссылок. Занятие довольно нудное и совсем не факт, что получится стабильно зарабатывать на этом хотя бы 1000 у. е. в месяц.
Для того чтобы зарабатывать более или менее солидную сумму денег, сателлитостроителям стоит переориентироваться и начать делать более качественные сайты. Под последними, конечно не подразумеваются полноценные СДЛ, так как это все-таки немалые капиталовложения плюс солидное количество времени, которое обязательно понадобится вам. Просто нужно делать более качественные сателлиты. Что это под собой подразумевает? Давайте попробуем разложить понятие качественного сателлита по полочкам.

Итак, компоненты удачного сателлита, это:

1. Качественный контент.

Наполняйте свои сателлиты хотя бы читабельным сканом, который правили вручную. Забудьте про машинный рерайт, он же синонимайз и копипаст. Сайты сделанные на таких видах контента не будут долго держаться в индексе Яндекса, а значит и про прибыль от них можно смело забыть.

2. Старайтесь ставить более или менее нормальный дизайн.

Не используйте затертые до дыр шаблоны, которые можно найти на сайтах в Рунете. Откройте Google.com и поищите что-то новое. Будьте уверены – вы обнаружите массу интересных шаблонов, которые на данный момент времени практически не используются в российском сегменте Интернета.

3. Не используйте спам для прокачивания своих сателлитов.

Если вы считаете, что проспамив Хрумером пару десятков сайтов и нарастив им таким чудесным образом ТИЦ до 10, вы занимаетесь манимейкингом, то это не совсем так. Ведь сайты после такого жестокого обращения, с вероятностью в 75% просто выпадут из индекса Яндекса. И если это качественные сателлиты с нормальным контентом, то это будет весьма обидно. Поэтому лучше всего использовать белые методы наращивания ТИЦ.

Что касается монетизации таких сателлитов, то можно по старинке засунуть их в классические биржи ссылок и получать деньги. В случае если хочется выжимать максимум – продавайте на них контекстные ссылки и статьи. По статистике, это увеличит уровень вашего ежемесячного дохода, как минимум в 3-4 раза. Правда и напрягаться придется гораздо больше. Например, контролировать работу копирайтера, размещать статьи и следить за заявками в сервисах. Но при всем этом, всего десяток нормальных сателлитов обеспечит вам уровень дохода, которого вы могли достигнуть раньше, при работе с сотней сайтов.
В качестве дополнительного инструмента для заработка, можно использовать AdSense. В большинстве случаев, на сателлитах наполненных нормальным контентом, есть какой-то трафик. Не стоит терять его, лучше получить какие-то деньги от этих посетителей. Конечно, много вы на связке AdSense + сателлиты не заработаете, но даже 100-300 долларов в месяц, лишними точно не будут.

На сегодняшний день, у сателлитостроителей, которые ориентируются на нулевые ГС, еще есть какие-то шансы получать свои деньги. Но скорее всего, уже к концу текущего года, только считанные единицы смогут продолжать удачно создавать настолько некачественные сателлиты и при этом умудряться получать профит. Немалое число вебмастеров, зарабатывающих сателлитостроением уйдет в другие ниши. И только самые продвинутые смогут начать работать над качественными сателлитами и добьются, куда больших заработков, чем были у них до этого.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.2 (6 votes)


Интернет — широкое поле деятельности для инвесторов

То, что Интернет — это не только развлечение, но и серьезная деловая среда, стало понятно уже давно. Причем такие мысли появились и в умах простых граждан, и у крупных инвесторов, далеких от IT-технологий.

 

Фрилансинг — так ли это просто?

О том, что фрилансинг это просто и можно начать зарабатывать буквально сходу, пишут практически на каждом блоге, который каким-то образом касается заработка в Интернете. Но если посмотреть на ситуацию более прозаично, то выяснится, что на самом деле дела обстоят не совсем так гладко, как пытаются преподнести ситуацию многие.

Как заказать эвакуатор через интернет?

Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно.