Бизнес в Cети

Сегодня все чаще можно встретить примеры успешной организации бизнеса в режиме онлайн. Причем, речь сейчас идет не о создании сайтов для заработка на продаже ссылок и даже не о контекстной рекламе, а о полноценных коммерческих проектах. Это многочисленные интернет-магазины, пользовательские онлайн сервисы, тендерные площадки. Все они приносят своим владельцам более или менее приличную прибыль и успешно развиваются.

Собственного говоря, у бизнеса в сети есть масса положительных моментов. Полностью отсутствует необходимость арендных платежей, чаще всего не нужно содержать большой штат сотрудников. Для интернет магазинов актуально отсутствие витрины. В общем и целом, получается так, что расходы на создание бизнеса в Интернете обычно намного ниже, чем развертывание аналогичного коммерческого проекта в оффлайн.

Да и продвижение своих товаров и услуг в Интернете по большому счету дешевле, чем проведение стандартной рекламной кампании. К тому же, используя инструмент интернет маркетинга, вы можете в самые сжатые сроки привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Интернет предоставляет массу возможностей для привлечения возможных покупателей, которые просто отсутствуют в оффлайне.

Среди минусов продажи товаров и услуг в режиме онлайн, можно назвать только меньшее количество потенциальных покупателей. Впрочем, эта проблема с каждым годом становится все менее актуальной. Основная причина, останавливающая большинство бизнесменов на пути ведения бизнеса Интернете – это непонимание ими большинство технологий, которые используются при этом и отсутствии практического успешного опыта у них самих и у коллег по цеху.

Впрочем, скорее всего онлайн торговля уже в ближайшее время займет весьма заметное место среди отечественного бизнеса. По крайней мере для этого имеются все предпосылки.

Голосов пока нет


Алкотестеры и отпугиватели собак - одна из ступеней в комплексе безопасности

 

Секрет успеха манимейкера

Почему "он" зарабатывает 2000$ в месяц, а я не могу?

Так ли важно название кампании?

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало.