Развитие своего бизнеса в Рунете

бизнес в ИнтернетеРано или поздно перед каждым вебмастером встает вопрос переформатирования своего дела в полноценный бизнес. Первые признаки того, что пора над этим задуматься – нехватка времени на реализацию всех своих проектов, вынужденный 12-часовой рабочий день и невозможность запустить новые серьезные проекты, которые были в ваших планах еще давно. Если вы обнаружили эти симптомы у себя, то следует немедленно заняться их устранением. Проще говоря, нужно начинать перестраивать свою работу таким образом, чтобы у вас хватало времени как на работу со старыми проектами, так и на запуск новых перспективных сайтов.

Для того чтобы разгрузить свой рабочий график, вам в первую очередь понадобятся помощники для работы со старыми сайтами, на которых вы сможете переложить часть своих старых обязанностей, при этом не неся серьезных расходов. Например, если вы пишете контент для каких-то своих сайтов, то может быть стоит нанять нескольких копирайтеров, которые смогут заняться этой работой. Особенно, если вам нужны просто более или менее читабельные статьи, оптимизированные под определенные ключи. Для написания подобных текстов можно подобрать сравнительно недорогих копирайтеров, которые и займутся обновлением и наполнением сайтов.

Переложить на чужие плечи можно многое – написание несложного контента, постинг в социальных сетях и на форумах, мониторинг конкурентов. Даже продвижение можно сегодня перепоручить наемному оптимизатору или автоматической системе. Тем более, что последних на данный момент времени несколько и всегда можно перейти от одной к другой, если вам что-то не понравится. А конкретных сотрудников, которые вам понадобятся, можно просто найти на биржах фриланса. Если вы пока не хотите официально оформлять свой бизнес, это будет оптимальным вариантом со всех точек зрения.

После этих нехитрых действий, вы получите возможность уделять больше времени новым проектам. Да и формировать стратегию развития бизнеса в целом тоже станет несколько проще, когда вы оторветесь от упорной ежедневной работы. Таким образом, несмотря на дополнительные расходы, которые у вас, безусловно, появятся, в перспективе это решение позволит серьезно нарастить прибыль от деятельности на просторах Интернета.

А для старта свежих проектов, лучше всего подбирать партнеров из числа копирайтеров или просто нанимать. Первый вариант больше подходит в том случае, когда у вас не очень большой бюджет или вы не уверены на все 100% в потенциале запускаемого сайта. Второй – когда вы на 90% уверены, что новый интернет ресурс будет приносить прибыль и как минимум вернет вам все расходы на его контент и продвижение. Ну и основной плюс второго решения вопроса – вы получите всю прибыль, приносимую сайтом, тогда как в первом случаев вам придется делиться со своим партнером.

Следующий шаг развития бизнеса – это его официальное оформление. В большинстве случаев, оно происходит тогда, когда вы начинаете зарабатывать на своих сайтах суммы, которые сложно незаметно конвертировать из цифр на мониторе в хрустящие банкноты. А зарегистрировав свое дело, вы сможете официально платить налоги и не опасаться внимания налоговой инспекции или правоохранительных структур. Рано или поздно, каждый успешный вебмастер самостоятельно приходит к решению, что ему нужна официальная компания и пора бы уже начать работать легально. Иначе, немудрено попасть в поле зрения людей в погонах и потерять весь свой бизнес, а то и свободу.

Голосов пока нет


Разработка сайта по курсам парикмахерского искусства

К нам часто обращаются за разработкой сайтов различной тематики, и один из первых вопросов, это «а был ли у вас опыт в создании сайтов такой-то тематики»? Причем, что интересно, чем дальше, тем больше делят тематики на более узкии категории. Если еще несколько лет назад спрашивали, создавали ли вы сайты в сфере услуг

Эффективный арбитраж трафика с Google Adwords

Эффективный арбитраж трафика в условиях суровых реалий Рунета.

Эффективная реклама. Как добиться успеха!

На современном рынке занято огромное множество компаний, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом, в каждой сфере деятельности у каждого предпринимателя имеется довольно большое количество конкурентов.