Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

При этом можно точно утверждать, что большинство из них даже точно не представляют каким образом можно использовать свой аккаунт в Твиттере. Стандартно там встречаются анонсы новостей и ссылки на свежие посты в блогах или статьи на сайтах. Никаких более креативных попыток привлечь трафик из Твиттера пока не наблюдается.

Возможно, это связано со сравнительно низкой популярностью данного сервиса среди русскоязычных пользователей. То есть вебмастера просто не рассматривают Твиттер в качестве серьезного источника трафика. А может быть такая точка зрения преобладает из-за отсутствия первопроходцев, которые бы освоили технологии привлечения трафика из микроблогов. Ведь после того, как появятся первые инструменты для привлечения посетителей из Твиттера, они сразу же начнут клонироваться и использоваться многочисленными блоггерами, манимейкерами и специалистами SMO.

То есть в перспективе, Твиттер ждет целая волна мероприятий нацеленных на повышении посещаемости определенных сетевых ресурсов. Ну а пока, он остается своего рода игрушкой для вебмастеров, назначение которой все еще точно не понятно.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


От мороженого к фарма-бизнесу

Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

Изготовление пластиковых карт

Пластиковые карты повседневно используются в разных отраслях нашей жизни.