Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

При этом можно точно утверждать, что большинство из них даже точно не представляют каким образом можно использовать свой аккаунт в Твиттере. Стандартно там встречаются анонсы новостей и ссылки на свежие посты в блогах или статьи на сайтах. Никаких более креативных попыток привлечь трафик из Твиттера пока не наблюдается.

Возможно, это связано со сравнительно низкой популярностью данного сервиса среди русскоязычных пользователей. То есть вебмастера просто не рассматривают Твиттер в качестве серьезного источника трафика. А может быть такая точка зрения преобладает из-за отсутствия первопроходцев, которые бы освоили технологии привлечения трафика из микроблогов. Ведь после того, как появятся первые инструменты для привлечения посетителей из Твиттера, они сразу же начнут клонироваться и использоваться многочисленными блоггерами, манимейкерами и специалистами SMO.

То есть в перспективе, Твиттер ждет целая волна мероприятий нацеленных на повышении посещаемости определенных сетевых ресурсов. Ну а пока, он остается своего рода игрушкой для вебмастеров, назначение которой все еще точно не понятно.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


Как заработать начальный капитал

В эру колоссального развития интернет технологий каждый хочет заработать в сети. Но, как правило, получается это далеко у немногих. Причины довольно банальны: нет стартового капитала, нет времени, нет терпения. Многие хотят все и сразу! Сегодня я расскажу как получить стартовый капитал и начать свой заработок. Итак, для развития своего проэкта нам надо 3 основных составляющих: идея, хостинг, домен.

Стоит ли продвигать сайты по постоплате

Продвижение сайта по постоплате - развод или просто форма работы?

Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети.