Продвижение запросов со стоп-словами

Рано или поздно, практически каждый оптимизатор или манимейкер сталкивается с необходимостью продвижения сайта по поисковым запросам, включающим в себя распространенные стоп-слова. То есть стандартные биржи статей и ссылок для продвижения по подобным ключевым словам не подходят. Даже если очень постараться, то количество ссылок, которое вы сможете там приобрести, будет ничтожно. И на результаты выдачи, скорее всего, окажет ровным счетом никакого влияния.

Но помимо многочисленных бирж ссылок существует еще один SEO инструмент, который идеально подходит для поднятия позиций по подобным запросам. Это сервисы покупки ссылок и обзоров на блогах. Как правило, каждый оптимизатор работающий со «стыдными» ресурсами сталкивается с проблемой наращивания ссылочной массы. И только крупные проекты могут позволить себе создание отдельной сети сателлитов, которая ориентирована исключительно на продвижение того или иного сайта. Остальные решают проблему всеми иными доступными способами.

Это в свою очередь значит, что вам достаточно приобрести несколько десятков дешевых постовых (по 0,2 у.е. скажем), чтобы серьезно подняться в глазах поисковой системы. Конечно, это не касается высокочастотных запросов, где уровень конкуренции абсолютно иной. Но, для большинства СЧ запросов это верно. А если вложиться в приобретение такой ссылочной массы более серьезно, то вы можете занять топовые позиции по данному запросу.

Тем более что тематика продвижение может быть абсолютно любая. Блоггеры сами решают, что размещать в своих записях. И чаще всего размещается все, за что платят.

Голосов пока нет


Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС

Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются.

Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.

АГС 30 и его влияние на Рунет

АГС 17, который не так давно чистил ряды сайтов в российском сегменте Интернета, сейчас уже не действует. Но сотрудники Яндекса видимо решили не давать расслабляться российским вебмастерам.