АГС 30 и его влияние на Рунет

АГС 30АГС 17, который не так давно чистил ряды сайтов в российском сегменте Интернета, сейчас уже не действует. Но сотрудники Яндекса видимо решили не давать расслабляться российским вебмастерам. И запустили во второй половине декабря фильтр АГС 30. Хотя, на текущий момент времени до конца еще не понятно, работает ли фильтр или пока только готовится к запуску, но в любом случае до Нового года он начнет свою деятельность.

Так что вебмастерам следует готовиться к выпадению сайтов из индекса и долгой переписке с технической поддержкой Яндекса. АГС 17 выкидывал из индекса далеко не только сателлиты-ГС, которые превращают выдачу в помойку, но и полноценные сайты для людей, наполненные уникальным контентом. Таких было не очень много, но именно владельцы этих сайтов активно действовали на тематических форумах, ввиду того что они потеряли на самом деле ценный инструмент для заработка. Все-таки сайтостроители, создающие сетки ГС понимали, что рискуют и все их ресурсы в один прекрасный момент могут вылететь из индекса.

В общем и целом – вебмастерам в ближайшее время стоит отслеживать изменения в количестве страниц, которое выпадает из индекса. И уже на основании своих выводов из этих наблюдений, принимать те или иные действия.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Преимущества покупки матрасов через интернет-магазин

Сегодня не нужно быть большим специалистом, чтобы купить в магазине матрас. Так думают многие, и глубоко заблуждаются.

Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.

Корпоративный блог оффлайн компании

Как наиболее эффективно использовать корпоративный блог компании?