Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II


Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.

Для того чтобы продвинуть свой сайт и получить на него целевой трафик, вам достаточно выбрать определенное количество низкочастотных запросов, по которым вы сможете произвести работу и вывести свой сайт в топ-10. В какой бы тематике вы не работали, отыскать НЧ запросы можно в любом случае.

Для продвижения СДЛ по низкочастотным запросам, можно задействовать SEO инструменты, доступные каждому пользователю глобальной информационной сети. Это сервисы социальных закладок, каталоги сайтов, ресурсы для размещения статей и пресс-релизов. Чаще всего, используя только эти методы можно поднять сайт в топ-10 по сравнительно скромным запросам.

В результате, вы получите свой первый целевой трафик и сможете приступить к монетизации СДЛ. Ну а после, располагая полученными финансами, вы сможете заняться продвижением по более высокочастотным запросам.

Голосов пока нет


Заработок на сайте

Заработать в сети можно с помощью сайта. Дело в том, что интернет полностью состоит из сайтов, соответственно с него и будет самая высокая прибыль.

Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Как не допустить ошибок продавая ссылки со своего сайта.

Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.