Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II


Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.

Для того чтобы продвинуть свой сайт и получить на него целевой трафик, вам достаточно выбрать определенное количество низкочастотных запросов, по которым вы сможете произвести работу и вывести свой сайт в топ-10. В какой бы тематике вы не работали, отыскать НЧ запросы можно в любом случае.

Для продвижения СДЛ по низкочастотным запросам, можно задействовать SEO инструменты, доступные каждому пользователю глобальной информационной сети. Это сервисы социальных закладок, каталоги сайтов, ресурсы для размещения статей и пресс-релизов. Чаще всего, используя только эти методы можно поднять сайт в топ-10 по сравнительно скромным запросам.

В результате, вы получите свой первый целевой трафик и сможете приступить к монетизации СДЛ. Ну а после, располагая полученными финансами, вы сможете заняться продвижением по более высокочастотным запросам.

Голосов пока нет


Как изготовить шаблон для трафаретной рекламы

Виртуозные рекламщики используют для продвижения продукта самые разные площадки. Но одной из самых «молодых» считается обычное…дорожное полотно.

Потолок онлайн бизнеса

Существует ли потолок прибыльности при ведении бизнеса в Интернете. Если да, то какой?

Что необходимо предпринять, что раскрутка сайта привела к увеличению популярности ресурса?

Сегодня появилось отдельное направление практической деятельности: создание сайтов, оказание комплекса услуг, направленных на популяризацию ресурса в сети.