Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II


Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.

Для того чтобы продвинуть свой сайт и получить на него целевой трафик, вам достаточно выбрать определенное количество низкочастотных запросов, по которым вы сможете произвести работу и вывести свой сайт в топ-10. В какой бы тематике вы не работали, отыскать НЧ запросы можно в любом случае.

Для продвижения СДЛ по низкочастотным запросам, можно задействовать SEO инструменты, доступные каждому пользователю глобальной информационной сети. Это сервисы социальных закладок, каталоги сайтов, ресурсы для размещения статей и пресс-релизов. Чаще всего, используя только эти методы можно поднять сайт в топ-10 по сравнительно скромным запросам.

В результате, вы получите свой первый целевой трафик и сможете приступить к монетизации СДЛ. Ну а после, располагая полученными финансами, вы сможете заняться продвижением по более высокочастотным запросам.

Голосов пока нет


Популярность приложений в социальных сетях

 

С чего лучше всего начать в клиентском SEO

Начало пути в клиентском SEO. Как не допустить ошибок и с чего начать. 

Спокойствие - основная заповедь игрока на Forex

Разговор будем вести не об самых очевидных действиях, а об одной наиболее интересной особенности биржи Форекс. Дело заключается в том, что даже самые привлекательные и денежные стратегии игры на рынке являются некими математическими моделями, которые пытаются представить реальность, однако уж никак не претендующие на достоверность поведения игроков на бирже.