Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории. На ниве Public relations трудятся сотни компаний и тысячи специалистов. Для поддержания связи между компанией-заказчиком и общественностью PR-компании используют различные инструменты. Одним из наиболее действенных методов являются промо акции, которые позволяют общаться напрямую с потребителем и тем самым максимально стимулировать интерес к рекламируемым товарам и услугам.

Разрабатывая концепцию акции, специалисты по связям с общественностью должны продумать все до мелочей. Выбрать место и время проведения акции, обозначить целевую аудиторию. Но ни одна акция не станет успешной, если не подготовить заранее раздаточные материалы с логотипом компании, чьи товары или услуги представлены на суд потребителя. Этими материалами могут стать блокноты с логотипами, ручки с нанесением или любая другая яркая нетривиальная сувенирная продукция. Раздаточные материалы иллюстрируют индивидуальный подход к потребителю, ведь покидая мероприятие с приятной мелочью в кармане, у человека остается ощущение, что к нему проявили внимание, и в подходящий момент он вспомнит о демонстрируемом бренде, отдав ему предпочтение.

Повысить узнаваемость бренда поможет и стильная запоминающаяся промо одежда, в которую будут одеты ваши представители, демонстрируя товар. Красивые молодые юноши и девушки, работающие на промо акциях, вызывают интерес потребителя не меньше, чем и сам рекламируемый товар. С ними приятно побеседовать, ведь регламент требует от работников промо акций предельной вежливости. Именно поэтому стильные футболки с логотипом, бейсболки или банданы, украшенные символом компании, будучи одетыми на промоутеров, работающих на промо площадке, так же позволяют повысить популярность вашей компании.

Голосов пока нет

Романтика ушла, остались суровые будни

Если вы посмотрите блоги так называемых SEO бомжей, когда те только начинали писать.

АГС-17 - так какие были цели?

Фильтр Яндекса АГС-17 наконец остановил свою разрушительную для многих оптимизаторов и манимейкеров деятельность. Так что, теперь самое время оценить результаты его работы и оценить масштабы разрушений.

Домен РФ – против кризиса

Интернет даже в кризис остается мощной маркетинговой площадкой, которая работает по своим правилам и несет минимальные потери.